АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 1289
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПЛАТЕ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
внести изменения в Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим на территории Солецкого района (далее - "административный регламент"), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 14.12.2010 № 2633:
1. Дополнить п. 1.3
административного регламента словами:
"...Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"...;
2. Дополнить пп. 2.1.4
административного регламента вторым абзацем следующего содержания: "...Адрес электронной почты Администрации муниципального района: soleco@novgorod.net.";
3. Дополнить пп. 2.1.5
административного регламента вторым абзацем следующего содержания: "...Адрес интернет-сайта Администрации муниципального района: adminsoltcy.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг области: pgu.nov. ru.";
4. Дополнить пп. 2.1.6
после слов "...публикации в средствах массовой информации" словами: "... и в информационной системе "реестр государственных и муниципальных услуг";
5. Изложить п. 2.2
в новой редакции: "2.2.1. Основанием для рассмотрения комитетом вопроса о предоставлении государственной услуги лицам, указанным в пункте 1.6.1 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в комитет по социальной защите населения заявителем представляются следующие документы:
заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) о назначении ЕДК и способе его доставки;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия документа установленного образца, подтверждающего право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуга, необходимая и обязательная для получения государственной услуги:
получение справки с места жительства о составе семьи;
получение документов, содержащих сведения о характере жилого помещения и видах коммунальных услуг.";
6. Дополнить приложение 1 абзацем следующего содержания: "...Согласен на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных.";
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Первый заместитель
Главы администрации
А.Д.МАСЛЯКОВ