Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 6 августа 2012 г. № 29-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

Руководствуясь требованиями Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 № 189-п "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Ненецкого автономного округа", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утвержден
приказом Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 06.08.2012 № 29-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - административный регламент) устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - государственная функция).
2. Уполномоченным органом по исполнению государственной функции является Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление). Исполнение государственной функции непосредственно в Управлении осуществляет отдел прогнозирования экономического развития Управления (далее - Отдел).
Иные органы исполнительной власти округа, органы местного самоуправления, а также организации в исполнении данной государственной функции не участвуют.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
3.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (источник публикации "Российская газета" № 7 от 21.01.2009);
3.2. Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (источник публикации "Собрание законодательства Российской Федерации" от 17.11.2003 № 46, "Российская газета" от 18.11.2003 № 234) (далее - Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ);
3.3. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источник публикации "Российская газета" от 30.12.2008 № 266; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон от 28.12.2008 № 294-ФЗ);
3.4. Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальная редакция документа опубликована в "Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 14.10.2011 № 28);
3.5. Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 № 189-п "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Ненецкого автономного округа".




16.5. Одновременно с подачей заявления в суд Управление принимает решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
16.6. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
16.7. Результатом административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является:
16.7.1. Выдача предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
16.7.2. Обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи, с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

17. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления и (или) заместителем начальника Управления - начальником Отдела.
18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества исполнения государственной функции, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы организаторов лотереи, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений организаторов лотереи, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаторов лотереи, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции.
19. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается начальником Управления.
20. При проведении плановой проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением государственной функции в целом, так и по порядку исполнения отдельных административных процедур.
21. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителей.
22. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции распоряжением начальника Управления назначается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Управлении, представители объединений, организаций, а также граждане.
23. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий исполнения государственной функции. Акт подписывается всеми членами комиссии.
24. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется за ними в должностных регламентах.
27. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

28. Заинтересованное лицо имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 административного регламента, а также несоблюдение должностными лицами Управления ограничений при проведении проверки, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
30. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами или государственными служащими Управления, подаются на имя начальника Управления. Поступление в Управление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
31. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - администрацию Ненецкого автономного округа.
32. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
33. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
34. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
35. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
36. Запрещается направлять жалобу должностному лицу либо государственному служащему, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
37. При рассмотрении обращения Управлением заинтересованное лицо имеет право:
37.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
37.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
37.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
37.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
38. Управление или должностное лицо Управления:
38.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
38.2. Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
38.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
38.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации".
38.5. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru