ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 510
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения главы города Климовска от 29.08.2011 № 331-р "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", предоставляемой в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области.
2. Уполномочить отдел информационных технологий Организационно-правового управления администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Климовска Калинкина С.А.
Глава города Климовска
Е.В. Патрушев
Утвержден
постановлением главы
городского округа Климовск
Московской области
от 30 августа 2012 г. № 510
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут действовать его полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в силу полномочий, подтвержденных в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
- размещения Регламента на портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также на официальном сайте администрации города Климовска в сети Интернет;
- консультирования заявителей по телефону специалистами Управления архитектуры и градостроительства администрации города Климовска, оказывающими муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
Приложение № 1
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Заявитель представляет заявление с приложенными документами,│
│предусмотренными в пункте 2.6
Регламента │
└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────┐
│Определение специалистом УАиГ соответствия│
│обращения требованиям Регламента │
└──────┬───────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐
│Обращение соответствует требованиям│ │Обращение не соответствует требованиям│
│Регламента │ │Регламента │
└─────────────────────┬─────────────┘ └───────┬──────────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│Заявление регистрируется в течение дня │ │Отказ в приеме документов. │
│с момента его поступления и направляется│ │Специалист УАиГ указывает необходимые │
│руководителю. │ │меры по устранению препятствий в приеме│
│В соответствии с резолюцией заявление │ │заявления и документов │
│направляется специалисту УАиГ │ └───────────────────────────────────────┘
│для исполнения муниципальной услуги ├────────────────────────┐
└─────────────────────┬──────────────────┘ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│Подготовка и выдача решения │ │Подготовка и выдача мотивированного │
│о согласовании либо отказе в согласовании│ │отказа заявителю в предоставлении услуги │
│переустройства и (или) перепланировки │ │с указанием необходимых мер по устранению │
│жилого помещения │ │препятствий в предоставлении муниципальной│
└─────────────────────┬───────────────────┘ │услуги │
│ └───────┬──────────────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│Специалист УАиГ информирует заявителя о принятом решении│
└────────────────────────────────────────────────────────┘