АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 419
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с постановлением
администрации Липецкой области от 16.05.2012 № 173 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, в 2012 году", в рамках реализации мероприятий областной программы
"Развитие торговли в Липецкой области на 2012 - 2014 годы" администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Внести в Районную целевую программу
повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением администрации Краснинского муниципального района от 13.11.2008 № 87, с последующими изменениями (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Раздел 5
"Оценка эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌───┬───────────────────┬─────┬──────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование │Вели-│ Плановые значения по периодам │ Источник │
│п/п│ │чина │ действия целевой программы │ определения │
│ │ │в ба-├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ значения │
│ │ │зовом│ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ показателей │
│ │ │году │ │ │ │ │ │ │
│ │ │до │ │ │ │ │ │ │
│ │ │реа- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │лиза-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ции │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Прог-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │раммы│ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────────────┤
│ 1.│Цель - повышение качества, комфортности жизни сельского населения │
│ │посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса │
│ │на потребительские товары, услуги общественного питания, бытового │
│ │обслуживания при обеспечении их ценовой, территориальной доступности │
│ │и установленных государством гарантиях качества, безопасности, а также │
│ │создания условий для развития предприятий сферы потребительского рынка │
│ │в сельской местности │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│ЗАДАЧА 1. Обеспечение необходимого уровня и качества потребления товаров, │
│ │услуг сельскому населению, уменьшение диспропорции в обеспечении жителей │
│ │товарами и услугами │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Индикатор цели: Предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных │
│ │с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов │
│ │сельскому населению │
├───┼───────────────────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────────────┤
│ 3.│Показатель 1 │ 55 │ 65 │ 75 │ 86 │ 100 │ 115 │Статистическая │
│ │задачи 1. │ │ │ │ │ │ │и ведомственная│
│ │Прирост оборота │ │ │ │ │ │ │отчетность │
│ │сельскому населению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┴─────┴────────┴──────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│ │Показатель 3 задачи 1. Прирост продажи товаров непродовольственной группы │
│ │в сельской местности, % │
├───┼───────────────────┬─────┬────────┬──────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ 2.│Предоставление │Тыс. │ 0,2 │Отдел │ 52 │ 15│ 17 │ - │ -│ 10 │
│ │субсидий │руб. │ │экономики │ │ │ │ │ │ │
│ │на компенсацию │ │ │и трудовых│ │ │ │ │ │ │
│ │части затрат │ │ │отношений │ │ │ │ │ │ │
│ │по уплате процентов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по кредитным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │договорам, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полученным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в кредитных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организациях для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │закупки товаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сырья и материалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────┼────────┼──────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ЗАДАЧА 2. │ │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Содействие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в привлечении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │частных инвестиций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с целью активизации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совершенствованию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материально- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической базы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий сферы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │потребительского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рынка в сельской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местности путем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевооружения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┴─────┴────────┴──────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│ │Показатель 1 задачи 2. Охват торговым обслуживанием населенных пунктов, │
│ │не имеющих стационарной торговой сети │
├───┼───────────────────┬─────┬────────┬──────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ 3.│Приобретение │Тыс. │ 1 │Отдел │140 │ │ │50 │ -│ 45 │
│ │грузового │руб. │ │экономики │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированного│ │ │и трудовых│ │ │ │ │ │ │
│ │автотранспорта │ │ │отношений │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────┴─────┴────────┴──────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ