Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
КУЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГРЯЗИНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2008 г. № 106

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СОГЛАСНО ПРОТЕСТУ
ПРОКУРОРА ОТ 07.10.2008 № 5Д В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЗОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Рассмотрев протест прокурора от 07.10.2008 № 5д в Положение о земельном налоге на территории сельского поселения Кузовский сельсовет и в соответствии со статьями 6 и 16 Устава муниципального образования сельское поселение Кузовский сельсовет Кузовский сельский Совет депутатов решил:
1. Внести дополнения и изменения в Положение о земельном налоге на территории сельского поселения Кузовский сельсовет (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Направить Положение о земельном налоге на территории сельского поселения Кузовский сельсовет главе сельского поселения Кузовский сельсовет для подписания и официального опубликования в районной газете "Грязинские известия".

Председатель
Кузовского сельского
Совета депутатов
Л.В.ЗВЕРЕВА





 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУЗОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ".
1.2. Настоящее Положение устанавливает, вводит в действие и прекращает действие на территории сельского поселения Кузовский сельсовет (далее - сельское поселение) земельного налога (далее - налог), обязательного к уплате на данной территории. Положение определяет налоговые ставки, льготы, порядок и сроки уплаты налога.

 
2. Налоговая ставка

Налоговая ставка устанавливается в следующих размерах:
2.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
2.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
2.3. Налоговая база уменьшается на необлагаемую сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий и др. в соответствии со ст. 395 Налогового кодекса РФ;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
 
8) граждан, имеющих совокупный доход на члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Липецкой области;
 
9) граждан старше 70 лет, проживающих без трудоспособных членов семьи, и др. в соответствии с ч. 5 ст. 395 Налогового кодекса РФ.

Содержание пункта 2.4 соответствует официальному тексту документа.

2.4. Уменьшение налоговой базы на необлагаемую сумму налогоплательщики, имеющие право на льготу, установленную пунктом 2.3 настоящей статьи, производится на основании документов, представляющих в срок не позднее 30 марта года, являющегося налоговым периодом, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, документы, подтверждающие право на льготу. В случае возникновения у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик представляет в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок до одного месяца с момента возникновения такого права копии документов, подтверждающих такое право.
 
2.5. От уплаты земельного налога освобождаются:
- учреждения образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, финансируемые за счет средств областного или местного бюджета;
- органы государственной власти и органы местного самоуправления - в отношении земельных участков, используемых ими для выполнения возложенных на них функций.

 
3. Определение налоговой базы

3.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на первое января года, являющегося налоговым периодом.
 
3.2. Для уменьшения налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации категориям налогоплательщиков, имеющим право на уменьшение налоговой базы, необходимо представить в налоговую инспекцию документы (копии документов), подтверждающие право на уменьшение налоговой базы.

4. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

4.1. Для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, отчетным периодом является квартал.
Сумма налога и авансовых платежей по налогу (далее - авансовый платеж) исчисляется ими самостоятельно.
Сумма авансового платежа исчисляется как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли от кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами авансовых платежей.
4.2. Налогоплательщикам - физическим лицам сумма налога исчисляется налоговыми органами, уплата которого производится на основании налогового уведомления.
4.3. Сумма авансового платежа для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, определяется в размере одной второй от общей суммы налога, подлежащей уплате в соответствии с налоговым уведомлением.

 
5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 
5.1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
 
5.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 15 апреля, 15 июля, 15 октября отчетного периода.
 
5.3. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовый платеж по налогу не позднее 15 сентября налогового периода.

6. Заключительные положения

6.1. Положение о земельном налоге на территории сельского поселения Кузовский сельсовет вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава администрации
сельского поселения
Кузовский сельсовет
П.А.КОРШУНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru