Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ
И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ
(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ
ПРИОБРЕТЕННЫХ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 298-р "О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края", с целью своевременного, оперативного реагирования на обращения граждан постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием, проверка и ведение учета заявлений и необходимых документов, представляемых родителями (законными представителями) для получения социальной выплаты в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок для детей" (приложение).
2. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 24 сентября 2010 года № 1877 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Об организации отдыха и оздоровления детей" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Павловский район А.А. Архангельского.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

И.о. главы муниципального
образования Павловский район
Д.Н.БЕЛЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 25 июня 2012 г. № 1120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ
И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ
(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ
ПРИОБРЕТЕННЫХ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием, проверка и ведение учета заявлений и необходимых документов, представляемых родителями (законными представителями) для получения социальной выплаты в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок для детей" (далее - Муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления Муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее предоставлению.
1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";




от 14 до 24 дней пребывания в детских санаториях, санаториях для детей с родителями, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания;
не менее 21 дня пребывания в период летних каникул в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, сезонных туристических, в том числе палаточных лагерях на стационарной базе, специализирующихся на организации и проведении многодневных пеших и комбинированных плановых туристских маршрутов.
При этом в период весенних, осенних, зимних каникул продолжительность путевки в организации отдыха и оздоровления детей, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, должна составлять не менее 7 дней.
3.6.1. Периодом предоставления Компенсаций является финансовый год.
3.6.2. В течение финансового года на одного ребенка предоставляется не более одной Компенсации Организации или одной социальной выплаты родителю (законному представителю) или одной путевки.
3.6.3. Компенсация предоставляется в размере не менее 50 процентов от средней стоимости путевки, исчисленной исходя из сложившейся цены на путевки в организациях отдыха и оздоровления.
Средняя стоимость путевок в зависимости от вида и зоны расположения организации отдыха и оздоровления детей, в том числе продолжительности пребывания в ней, с учетом рекомендаций межведомственной комиссии Краснодарского края по организации отдыха, оздоровления и занятости детей ежегодно устанавливается приказом Департамента в целях расчета сумм компенсаций.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется начальником Отдела, а также иными должностными лицами Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления Муниципальной услуги

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Гражданину сообщается о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, в течение 7 дней заявление и пакет документов возвращаются заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела или специалисты Администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию, в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах управления и на сайте.
5.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Начальник отдела
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования Павловский район
Т.В.НЕКЛЕСОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru