АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ
И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ
(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ
ПРИОБРЕТЕННЫХ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ"
Руководствуясь Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 298-р "О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края", с целью своевременного, оперативного реагирования на обращения граждан постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием, проверка и ведение учета заявлений и необходимых документов, представляемых родителями (законными представителями) для получения социальной выплаты в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок для детей" (приложение).
2. Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 24 сентября 2010 года № 1877 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Об организации отдыха и оздоровления детей" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Павловский район А.А. Архангельского.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
И.о. главы муниципального
образования Павловский район
Д.Н.БЕЛЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Павловский район
от 25 июня 2012 г. № 1120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ
И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ
(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ
ПРИОБРЕТЕННЫХ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием, проверка и ведение учета заявлений и необходимых документов, представляемых родителями (законными представителями) для получения социальной выплаты в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок для детей" (далее - Муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления Муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее предоставлению.
1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
от 14 до 24 дней пребывания в детских санаториях, санаториях для детей с родителями, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания;
не менее 21 дня пребывания в период летних каникул в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, сезонных туристических, в том числе палаточных лагерях на стационарной базе, специализирующихся на организации и проведении многодневных пеших и комбинированных плановых туристских маршрутов.
При этом в период весенних, осенних, зимних каникул продолжительность путевки в организации отдыха и оздоровления детей, указанные в абзацах втором
и третьем
настоящего пункта, должна составлять не менее 7 дней.
3.6.1. Периодом предоставления Компенсаций является финансовый год.
3.6.2. В течение финансового года на одного ребенка предоставляется не более одной Компенсации Организации или одной социальной выплаты родителю (законному представителю) или одной путевки.
3.6.3. Компенсация предоставляется в размере не менее 50 процентов от средней стоимости путевки, исчисленной исходя из сложившейся цены на путевки в организациях отдыха и оздоровления.
Средняя стоимость путевок в зависимости от вида и зоны расположения организации отдыха и оздоровления детей, в том числе продолжительности пребывания в ней, с учетом рекомендаций межведомственной комиссии Краснодарского края по организации отдыха, оздоровления и занятости детей ежегодно устанавливается приказом Департамента в целях расчета сумм компенсаций.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется начальником Отдела, а также иными должностными лицами Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления Муниципальной услуги
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Гражданину сообщается о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, в течение 7 дней заявление и пакет документов возвращаются заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела или специалисты Администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию, в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах управления и на сайте.
5.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Начальник отдела
по вопросам семьи и детства
администрации муниципального
образования Павловский район
Т.В.НЕКЛЕСОВА