АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 2366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 апреля 2011 года № 860 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Армавир от 11 мая 2010 года № 1667 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Исполнение запросов имущественного характера, поступивших от физических и юридических лиц в архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Интизарова) обеспечить опубликование данного постановления в газете "Армавирский собеседник".
4. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Шеремет) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Армавир в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Армавир С.В. Фролова.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый зам. главы муниципального
образования город Армавир
А.В.РУДЕНКО
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 27 июля 2012 г. № 2366
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир, исполнитель услуги архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир (далее - Отдел).
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Настоящее уведомление выдано:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя или его представителя, контактный телефон
(полное наименование организации с указанием Ф.И.О. представителя,
контактный телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" ________________ 20___ года Вами представлены документы для получения
архивной справки, выписки, копии архивных документов.
Представленные документы по форме и содержанию не соответствуют
требованиям Федерального закона
от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об
архивном деле в Российской Федерации", а именно: __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник архивного отдела администрации
муниципального образования город Армавир
____________________ ___________________
подпись Ф.И.О.
Уведомление получил _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя или его представителя (полное наименование организации
с указанием Ф.И.О. представителя)
Дата получения уведомления ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник архивного отдела
администрации муниципального
образования город Армавир
С.Ю.ЯКОВЛЕВ