Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КИКНУРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Кикнурского района районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кикнурский муниципальный район. Прилагается.
2. Считать утратившими силу:
решение Кикнурской районной Думы от 24.10.2007 № 157 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Кикнурском районе";
решение Кикнурской районной Думы от 14.04.2008 № 198 "О внесении изменений в решение Кикнурской районной Думы от 24.10.2007 № 157";
решение Кикнурской районной Думы от 25.07.2008 № 215 "О внесении изменений в решение Кикнурской районной Думы от 24.10.2007 № 157";
решение Кикнурской районной Думы от 12.09.2008 № 221 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Кикнурском районе".

Глава
Кикнурского района
Кировской области
А.Г.ПОСПЕЛОВ





Утверждено
решением
Кикнурской районной Думы
Кировской области
от 9 июня 2009 г. № 286

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования
настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Кикнурский муниципальный район (далее - Кикнурский район), организацию бюджетного процесса в районе, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета района, утверждению и исполнению бюджета района, а также контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории района.

Статья 2. Нормативные правовые акты,
регулирующие бюджетный процесс в районе

Бюджетный процесс в районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Кировской области, решением Кикнурской районной Думы (далее - Дума) о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и иными нормативными правовыми актами района, настоящим Положением.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА КИКНУРСКОГО РАЙОНА




2.5. Анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключение по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.6. Анализ предоставления муниципальных гарантий районом и их исполнения, заключение по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Кикнурский муниципальный район с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.7. Анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.
2.8. Анализ бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Кикнурского района Кировской области.
2.9. Ведущий специалист по контролю Кикнурской районной Думы заключение на отчет об исполнении бюджета после его рассмотрения администрацией района представляет в Кикнурскую районную Думу.
2.9. При поступлении протокола разногласий администрации района на заключение ведущего специалиста по контролю Кикнурской районной Думы создается согласительная комиссия, которая рассматривает их на своем заседании и выносит соответствующее заключение.
Заключение согласительной комиссии по отчету об исполнении бюджета муниципального образования Кикнурский муниципальный район направляется в районную Думу и главе администрации района.
Согласительная комиссия состоит из депутатов Кикнурской районной Думы, ведущего специалиста по контролю Кикнурской районной Думы, представителей администрации района.

Статья 47. Лицевые счета для учета операций
по исполнению бюджета муниципального района

1. Учет операций по исполнению бюджета муниципального района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении администрации Кикнурского района, в установленном им порядке.
2. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходы от использования муниципальной собственности Кикнурского района зачисляются на счет бюджета муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Финансовое управление администрации Кикнурского района отражает указанные доходы на лицевом счете соответствующего бюджетного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на счет бюджета муниципального района. С этого момента бюджетное учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
3. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.

Статья 48. Годовой отчет об исполнении
бюджета муниципального района

1. Финансовое управление администрации Кикнурского района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год и представляет его на рассмотрение главы администрации муниципального района.
2. Глава администрации муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района в районную Думу не позднее 1 апреля после получения необходимого пакета документов от финансового управления администрации района.
Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета представляется бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Статья 49. Состав показателей решения районной Думы
об исполнении бюджета муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждается решением районной Думы.
Решение районной Думы об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета муниципального района.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
2) расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
3) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
5) расходов бюджета муниципального района на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ;
6) расходов бюджета на реализацию публичных нормативных обязательств;
7) расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 50. Документы и материалы, представляемые
одновременно с отчетом об исполнении бюджета
муниципального района за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год в районную Думу представляются:
1) проект решения Думы об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год;
2) баланс исполнения бюджета муниципального района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
8) отчет о состоянии муниципального долга Кикнурского района на начало и конец отчетного финансового года;
9) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.

Статья 51. Публичные слушания по отчету
об исполнении бюджета муниципального района

1. До рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районной Думой проводятся публичные слушания по отчету об исполнении районного бюджета.
2. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации о принятии либо отклонении проекта решения районной Думы об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год.

Статья 52. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета
муниципального района за отчетный год районной Думой

1. Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета района до 1 мая после его получения от администрации района.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума заслушивает доклад должностных лиц по вопросам исполнения бюджета муниципального района и управления муниципальным имуществом Кикнурского района.
3. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год.
В случае отклонения районной Думой решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 53. Формы муниципального финансового контроля,
осуществляемого районной Думой

1. Районная Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений районной Думы о бюджете района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета района.
2. В ходе осуществления контроля районная Дума имеет право на:
1) получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от финансового управления администрации района оперативной информации об исполнении бюджета района;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета района;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности финансового управления администрации района.

Статья 54. Финансовый контроль,
осуществляемый администрацией района

1. Финансовый контроль, отнесенный к компетенции администрации района, осуществляют финансовое управление администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Финансовое управление администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администратора источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru