Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 сентября 2012 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Во исполнение пункта 1.11 Положения о департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, утвержденного постановлением Правительства области от 10.05.2012 № 151/259:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Управление дорожным хозяйством Кировской области".
2. При подготовке государственной программы "Развитие транспортной системы Кировской области" руководствоваться данными ведомственной целевой программы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава
департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Кировской области
А.В.ЗАПОЛЬСКИХ





ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Паспорт ведомственной целевой программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│"Управление дорожным хозяйством Кировской области"│
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование  главного│Департамент  дорожного  хозяйства   и   транспорта│
│распорядителя         │Кировской области                                 │
│бюджетных средств     │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Цели     и      задачи│Цель Программы:                                   │
│Программы             │обеспечение  деятельности  в  области  содержания,│
│                      │ремонта,  капитального  ремонта,  реконструкции  и│
│                      │строительства    автомобильных    дорог     общего│
│                      │пользования Кировской  области  регионального  или│
│                      │межмуниципального значения в 2012 - 2014 годах.   │
│                      │Задачи Программы:                                 │
│                      │1.  Организация  управления  и  освоения   средств│
│                      │дорожного  фонда  и  средств  областного  бюджета,│
│                      │направленных   на    финансирование    работ    по│
│                      │содержанию,   ремонту,    капитальному    ремонту,│
│                      │реконструкции и строительству автомобильных  дорог│
│                      │общего пользования Кировской области регионального│
│                      │или межмуниципального значения, а также затрат  на│




- участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;
- обеспечивает информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении учреждением хозяйственных операций, их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращает отрицательные результаты хозяйственной деятельности учреждения.
Ответственный исполнитель за вышеперечисленные мероприятия - бухгалтерия.
В целом за решение поставленной задачи отвечает главный бухгалтер.
Перечисленные выше мероприятия выполняются ежегодно.
В целом за реализацию ведомственной целевой программы отвечает директор Учреждения.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ведомственную целевую программу "Управление дорожным хозяйством Кировской области" планируется реализовать за счет средств областного бюджета и средств дорожного фонда.
Общий объем, необходимый для финансирования ведомственной целевой программы в 2012 - 2014 годах, - 356215,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 43240,0 тыс. рублей; 2013 год - 158047,0 тыс. рублей; 2014 год - 154928,0 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением ведомственной целевой программы за счет средств дорожного фонда, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При расчете необходимого финансирования мероприятий использовался метод индексации расходов.

7. Описание ожидаемых конечных результатов реализации
Программы, измеряемых количественными показателями
(тактической задачи)

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
1. Качественное и своевременное оформление нормативно-правовых актов, бюджетной сметы для финансирования работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, а также затрат на управление дорожным хозяйством, качественное и своевременное оформление заявок для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с последующим заключением государственных контрактов.
2. Выполнение дорожных работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией и иными обязательными требованиями, обоснованность расходов, произведенных подрядчиком:
2.1. Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения: 2012 г. - 1,564 км (в рамках программы ГЧП согласно распоряжению департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи от 08.07.2011 № 25); 2013 г. - 14,375 км; 2014 г. - 12,4 км.
2.2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения: 2012 г. - 11,926 км (в том числе 1,283 км в рамках программы ГЧП согласно распоряжению департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи от 08.07.2011 № 25); 2013 г. - 2,04 км; 2014 г. - 4,92 км.
3. Сохранность автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, полос отвода, придорожных полос автомобильных дорог, зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах.
3.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения: 2012 г. - 185,845 км (в том числе 95,236 км в рамках программы ГЧП согласно распоряжению департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи от 08.07.2011 № 25); 2013 г. - 65,95 км; 2014 г. - 52,71 км.
Пополняемость областного бюджета:
3.2. Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ: 2012 г. - 4100 тыс. руб.; 2013 г. - 4500 тыс. руб.; 2014 г. - 4800 тыс. руб.
3.3. Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов РФ: 2012 г. - 1100 тыс. руб.; 2013 г. - 1100 тыс. руб.; 2014 г. - 1100 тыс. руб.
3.4. Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта РФ специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов РФ: 2012 г. - 1500 тыс. руб.; 2013 г. - 1600 тыс. руб.; 2014 г. - 1700 тыс. руб.
4. Обеспечение своевременной оплаты выполненных работ (услуг) и иных платежей, предусмотренных договорами (контрактами) в пределах бюджетных ассигнований; контроля поступления доходов от оплаты компенсации вреда, наносимого автомобильным дорогам; ведения бухгалтерского, оперативного и статистического учета. Эффективное расходование бюджетных средств и средств дорожного фонда.

8. Описание системы управления реализацией Программы,
включающей в себя распределение полномочий
и ответственности между структурными подразделениями
и (или) должностными лицами субъекта бюджетного
планирования, отвечающими за ее реализацию,
и контроль за ходом реализации Программы

Реализацию Программы осуществляет Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области", созданный в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 15 апреля 2004 г. № 99 "О совершенствовании структуры управления дорожным хозяйством области" и являющийся подведомственным департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.
Учреждение осуществляет:
- финансовое обеспечение расходов на реализацию ведомственной целевой программы в соответствии с Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным департаментом финансов Кировской области;
- контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы, при наличии отклонений достигнутых показателей от показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы;
- работу по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых для реализации Программы;
- формирует аналитическую информацию о реализации ведомственной целевой программы и представляет ее ежегодно до 1 марта текущего финансового года в департамент экономического развития Кировской области и департамент финансов Кировской области.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляются главой департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru