АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 3650-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ", В АРЕНДУ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КИРОВА ОТ 12.12.2011 № 4326-П
В соответствии со статьями 7
, 43
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", в аренду для целей, не связанных со строительством", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 12.12.2011 № 4326-П:
1.1. В абзаце 2 подраздела 2.2
слова "Часы приема" заменить словами "Адрес".
1.2. В подразделе 2.8 абзац 4
изложить в следующей редакции:
"- прием одного заявителя для подачи документов - не более 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня.".
1.3. В подразделе 5.2 абзац 2
изложить в следующей редакции:
"- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: 8 (8332) 76-03-04; адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;".
1.4. В подразделе 5.2 абзац 4
изложить в следующей редакции:
"- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления; телефон: 8 (8332) 67-91-15; адрес электронной почты: LopatkinAM@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.".
1.5. В подразделе 5.2 абзац 5
изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.6. В подразделе 5.2 абзац 6
исключить.
1.7. В подразделе 5.2 абзац 17
изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Лопаткина А.М.
И.о. главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ