Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


 
6 октября 2011 годаN 452


ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЮРГИ

Принято
Советом народных депутатов
Юргинского городского округа
21 сентября 2011 года

(в ред. решения Юргинского городского
Совета народных депутатов от 06.07.2012 № 568)

Руководствуясь статьями 34, 38, 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Юргинский городской Совет народных депутатов решил:

1. Создать при Юргинском городском Совете народных депутатов контрольно-счетную палату года Юрги.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате города Юрги согласно приложению.
3. Поручить финансовому управлению города Юрги при формировании бюджета Юргинского городского округа на 2012 год учесть расходы на содержание контрольно-счетной палаты города Юрги в соответствии со штатной численностью, утвержденной Юргинским городским Советом народных депутатов.
4. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу решения Юргинского городского Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав Юргинского городского округа", предусматривающего создание контрольно-счетной палаты города Юрги при Юргинском городском Совете народных депутатов.
6. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
6.1. постановление ЮГСНД от 15.10.2003 № 32 "О контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов";
6.2. решение ЮГСНД от 27.02.2008 № 14 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов";
6.3. решение ЮГСНД от 28.11.2008 № 32 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате города Юрги".
7. После вступления в силу настоящего решения ранее назначенный руководитель контрольного органа (начальник контрольного отдела Юргинского городского Совета народных депутатов) продолжает осуществлять полномочия в должности председателя контрольно-счетной палаты города Юрги до окончания срока своих полномочий.
8. Начальнику контрольного отдела Юргинского городского Совета народных депутатов:
8.1. до вступления в силу настоящего решения при проведении внешнего муниципального финансового контроля с 1 октября 2011 года руководствоваться Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"; при проведении проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд руководствоваться Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным законодательством;
8.2. до 1 ноября 2011 года внести в Юргинский городской Совет народных депутатов предложения по штатной численности контрольно-счетной палаты города Юрги;
8.3. обеспечить планирование деятельности контрольно-счетной палаты города Юрги на 2012 год с учетом требований статьи 12 Положения о контрольно-счетной палате города Юрги, утвержденного настоящим решением.

И.о. Главы города Юрги
С.В.ПОПОВ
6 октября 2011 года
№ 452





Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 6 октября 2011 г. № 452





1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Кемеровской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты Администрации города Юрги о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Юргинского городского округа, изменении количества акций и долей Юргинского городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Юргинского городского округа направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление города Юрги направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Юргинского городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, в сроки, установленные бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами Юргинского городского Совета народных депутатов.
(часть 5 в ред. решения Юргинского городского Совета народных депутатов от 06.07.2012 № 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Главные администраторы бюджетных средств Юргинского городского округа направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Органы Администрации города Юрги ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Юргинского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Юргинский городской Совет народных депутатов.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Кемеровской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Юргинский городской Совет народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Юргинским городским Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области, регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Юргинского городского Совета народных депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru