Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


 
Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 10 ноября 2011 г. № 1426


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2011 г. № 487

О Регламенте Министерства культуры Республики Карелия

(в ред. Приказа Минкультуры РК от 13.02.2012 № 44)

В соответствии с Положением о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 218-П, пунктом 1 Регламента Правительства Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года № 318-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства культуры Республики Карелия (далее - Регламент).
2. Признать утратившими силу:
- Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 апреля 2007 года № 97 "Об утверждении Регламента Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2007, № 5, ст. 687);
- Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 августа 2007 года № 264 "О внесении изменений в Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 апреля 2007 года № 97" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2007, № 8, ст. 1087);
- Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 26 мая 2009 года № 202 "О внесении изменений в Регламент Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2009, № 7, ст. 851).
3. Общему отделу Министерства культуры Республики Карелия ознакомить с Регламентом государственных гражданских служащих Министерства культуры Республики Карелия.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Е.В.БОГДАНОВА





Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Республики Карелия
от 19 октября 2011 года № 487

РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры Республики Карелия

(в ред. Приказа Минкультуры РК от 13.02.2012 № 44)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Министерства культуры Республики Карелия (далее - Регламент) устанавливает порядок деятельности Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство), общие правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий, а также определяет порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, организациями и гражданами.
2. Регламент разработан в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, Регламентом Правительства Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года № 318-П (далее - Регламент Правительства), Положением о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 218-П (далее - Положение о Министерстве), иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Правительства Республики Карелия.
При осуществлении своих полномочий Министерство взаимодействует с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, их территориальными органами, органами местного самоуправления в Республике Карелия (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления), если иное не установлено федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Глава, Правительство)
Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами государственной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами Главы, Правительства, а также актами Министерства, изданными совместно или по согласованию с иными органами государственной власти.
4. Министерством принимаются нормативные правовые акты и акты, не носящие нормативного характера (далее - акты), в соответствии с полномочиями в установленной сфере ведения.

Структура и штатное расписание




Парламентские и депутатские запросы, обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Карелия, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации к Министру рассматриваются непосредственно в Министерстве. Ответ подписывается Министром (лицом, временно исполняющим его обязанности) и направляется инициатору запроса, обращения в срок, установленный Федеральным законом от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" или Законом Республики Карелия от 25 июля 2002 года № 612-ЗРК "О статусе депутата Законодательного Собрания Республики Карелия" соответственно, или в иной установленный инициатором запроса, обращения срок.
(п. 90 в ред. Приказа Министерства культуры РК от 13.02.2012 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции)

VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

91. В случае предъявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд исковых или иных требований к Главе, Правительству представление интересов Главы Республики Карелия, Правительства в суде осуществляется Министерством (его должностными лицами) по вопросам, находящимся в сфере его ведения, на основании соответствующего распоряжения (доверенности) Главы Республики Карелия.
92. В случае обращения Главы Республики Карелия, Правительства в суд для разрешения возникшего спора по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, право представлять интересы Главы Республики Карелия, Правительства в суде может быть поручено Министерству (его должностным лицам) распоряжением (доверенностью) Главы Республики Карелия.
93. В сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, Министерство должно доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
94. Представление интересов Министерства в суде осуществляется должностными лицами Министерства (сотрудником отдела правовой работы, государственной службы и кадров либо в случае необходимости иным сотрудником), действующими на основании доверенности. Доверенность подготавливается отделом правовой работы, государственной службы и кадров, визируется руководителем отдела правовой работы, государственной службы и кадров, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), подписывается Министром и заверяется печатью. Представление интересов Министерства в суде может включать в себя: право совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
95. В случае признания соответствующим судом актов Министерства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Министр принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
96. Действия Министерства, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

97. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов. Действие настоящей главы не распространяется на обращения граждан Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министерства культуры РК от 13.02.2012 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции)
98. Обращения в Министерство, содержащие предложения о принятии законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок сотрудникам структурных подразделений в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство в установленном порядке проекты актов.
99. Поступившие в Министерство обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в структурные подразделения в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Министра в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Министерство.
100. Поступившие Министру обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия, заместителями Министра, руководителями структурных подразделений докладываются Министру с соответствующим заключением структурного подразделения и, в случае правовой коллизии, заключением отдела правовой работы, государственной службы и кадров в 10-дневный срок.
Поступившие Министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим заместителям Министра для организации подготовки мотивированного ответа.
101. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр (заместитель Министра) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
102. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и с разрешения Министра.

X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
прием граждан

103. В Министерстве в пределах, установленных Положением о Министерстве, полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций, профсоюзов, общественных объединений и религиозных организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
104. Процедура приема граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Если поставленные посетителем вопросы выходят за пределы компетенции Министерства, ему разъясняются право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации.
105. Рассмотрение поступивших в Министерство письменных обращений граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Организация работы Министерства по рассмотрению обращений граждан определяется соответствующим административным регламентом Министерства.
106. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.
107. По поручению Министра уполномоченное им должностное лицо Министерства обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
- количество и характер поступивших обращений граждан;
- количество и характер рассмотренных обращений граждан;
- количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Министерством в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.
По итогам года уполномоченное должностное лицо, определенное Министром, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет соответствующий отчет Министру.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства

108. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Министерства.
109. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года № 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия".
110. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Министерства (в том числе на Официальном Интернет-портале Республики Карелия) утверждается приказом Министра.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, заместителями Министра, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru