Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 10 ноября 2011 г. № 1426
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2011 г. № 487
О Регламенте Министерства культуры Республики Карелия
(в ред. Приказа
Минкультуры РК от 13.02.2012 № 44)
В соответствии с Положением
о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 218-П, пунктом 1
Регламента Правительства Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года № 318-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Министерства культуры Республики Карелия (далее - Регламент).
2. Признать утратившими силу:
- Приказ
Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 апреля 2007 года № 97 "Об утверждении Регламента Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2007, № 5, ст. 687);
- Приказ
Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 августа 2007 года № 264 "О внесении изменений в Приказ Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 2 апреля 2007 года № 97" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2007, № 8, ст. 1087);
- Приказ
Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 26 мая 2009 года № 202 "О внесении изменений в Регламент Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2009, № 7, ст. 851).
3. Общему отделу Министерства культуры Республики Карелия ознакомить с Регламентом
государственных гражданских служащих Министерства культуры Республики Карелия.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Е.В.БОГДАНОВА
Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Республики Карелия
от 19 октября 2011 года № 487
РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры Республики Карелия
(в ред. Приказа
Минкультуры РК от 13.02.2012 № 44)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Министерства культуры Республики Карелия (далее - Регламент) устанавливает порядок деятельности Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство), общие правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий, а также определяет порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, организациями и гражданами.
2. Регламент разработан в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией
Республики Карелия, законами Республики Карелия, Регламентом
Правительства Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года № 318-П (далее - Регламент Правительства), Положением
о Министерстве культуры Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 218-П (далее - Положение о Министерстве), иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Правительства Республики Карелия.
При осуществлении своих полномочий Министерство взаимодействует с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, их территориальными органами, органами местного самоуправления в Республике Карелия (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления), если иное не установлено федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Глава, Правительство)
Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами государственной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами Главы, Правительства, а также актами Министерства, изданными совместно или по согласованию с иными органами государственной власти.
4. Министерством принимаются нормативные правовые акты и акты, не носящие нормативного характера (далее - акты), в соответствии с полномочиями в установленной сфере ведения.
Структура и штатное расписание
Парламентские и депутатские запросы, обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Карелия, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации к Министру рассматриваются непосредственно в Министерстве. Ответ подписывается Министром (лицом, временно исполняющим его обязанности) и направляется инициатору запроса, обращения в срок, установленный Федеральным законом
от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" или Законом
Республики Карелия от 25 июля 2002 года № 612-ЗРК "О статусе депутата Законодательного Собрания Республики Карелия" соответственно, или в иной установленный инициатором запроса, обращения срок.
(п. 90 в ред. Приказа
Министерства культуры РК от 13.02.2012 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции
)
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
91. В случае предъявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд исковых или иных требований к Главе, Правительству представление интересов Главы Республики Карелия, Правительства в суде осуществляется Министерством (его должностными лицами) по вопросам, находящимся в сфере его ведения, на основании соответствующего распоряжения (доверенности) Главы Республики Карелия.
92. В случае обращения Главы Республики Карелия, Правительства в суд для разрешения возникшего спора по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, право представлять интересы Главы Республики Карелия, Правительства в суде может быть поручено Министерству (его должностным лицам) распоряжением (доверенностью) Главы Республики Карелия.
93. В сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, Министерство должно доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
94. Представление интересов Министерства в суде осуществляется должностными лицами Министерства (сотрудником отдела правовой работы, государственной службы и кадров либо в случае необходимости иным сотрудником), действующими на основании доверенности. Доверенность подготавливается отделом правовой работы, государственной службы и кадров, визируется руководителем отдела правовой работы, государственной службы и кадров, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), подписывается Министром и заверяется печатью. Представление интересов Министерства в суде может включать в себя: право совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
95. В случае признания соответствующим судом актов Министерства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Министр принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
96. Действия Министерства, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия
.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
97. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов. Действие настоящей главы не распространяется на обращения граждан Российской Федерации.
(в ред. Приказа
Министерства культуры РК от 13.02.2012 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции
)
98. Обращения в Министерство, содержащие предложения о принятии законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок сотрудникам структурных подразделений в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство в установленном порядке проекты актов.
99. Поступившие в Министерство обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в структурные подразделения в соответствии с резолюциями Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Министра в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Министерство.
100. Поступившие Министру обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия, заместителями Министра, руководителями структурных подразделений докладываются Министру с соответствующим заключением структурного подразделения и, в случае правовой коллизии, заключением отдела правовой работы, государственной службы и кадров в 10-дневный срок.
Поступившие Министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим заместителям Министра для организации подготовки мотивированного ответа.
101. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр (заместитель Министра) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
102. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и с разрешения Министра.
X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
прием граждан
103. В Министерстве в пределах, установленных Положением
о Министерстве, полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций, профсоюзов, общественных объединений и религиозных организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
104. Процедура приема граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Если поставленные посетителем вопросы выходят за пределы компетенции Министерства, ему разъясняются право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации.
105. Рассмотрение поступивших в Министерство письменных обращений граждан осуществляется в порядке
и сроки
, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Организация работы Министерства по рассмотрению обращений граждан определяется соответствующим административным регламентом Министерства.
106. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.
107. По поручению Министра уполномоченное им должностное лицо Министерства обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
- количество и характер поступивших обращений граждан;
- количество и характер рассмотренных обращений граждан;
- количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Министерством в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.
По итогам года уполномоченное должностное лицо, определенное Министром, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет соответствующий отчет Министру.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства
108. Министерство в соответствии с законодательством
Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Министерства.
109. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом
информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года № 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия".
110. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Министерства (в том числе на Официальном Интернет-портале Республики Карелия) утверждается приказом Министра.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, заместителями Министра, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.