Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ И КРИТЕРИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации Совет Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики решил:
1. Утвердить процедуру и критерий предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, для целей, не связанных со строительством согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Зеленчукского муниципального района
Х.А.ИЖАЕВ





Приложение
к решению Совета
Зеленчукского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.11.2011 № 178

ПРОЦЕДУРА И КРИТЕРИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие процедура и критерий применяются при предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, для целей, не связанных со строительством (далее - "земельные участки"), то есть для размещения объектов, возведение которых не требует проведения земляных и строительно-монтажных работ по устройству фундаментов, подведению инженерных коммуникаций.
1.2. Распоряжение земельными участками, осуществляется администрацией Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - "уполномоченный орган").
1.3. Не подлежат передаче в собственность или аренду гражданам и юридическим лицам земельные участки:
изъятые из оборота;
ограниченные в обороте по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
зарезервированные для государственных или муниципальных нужд;
запрет на приватизацию которых установлен федеральным законодательством.
1.4. В целях, не связанных со строительством, земельные участки предоставляются для:
размещения металлических гаражей (гаражных укрытий) без фундамента;
размещения модульных конструкций без фундамента;
размещения автостоянок и парковок автомобилей;
размещения открытых складов строительных материалов и конструкций;
установки легких тканевых тентов, палаток, киосков без фундамента, передвижных объектов торговли;
размещения объектов наружной рекламы;
коллективного и индивидуального огородничества;
присоединения к существующему (смежному) землепользованию, ранее предоставленному гражданину в установленном порядке для индивидуального жилищного и дачного строительства, ведения садоводства, для обслуживания жилого, дачного, садового дома и расширения приусадебного участка, в целях последующего слияния со смежным землепользованием (далее - "присоединение к существующему землепользованию") в случае, если присоединяемый земельный участок менее минимального размера земельного участка, предоставляемого в собственность, установленного в соответствии с законодательством, и в соответствии с градостроительным регламентом не может быть самостоятельно предоставлен под строительство для указанных целей;
иных, не связанных со строительством, целей.

2. Процедура предоставления земельных участков

2.1. При наличии сформированных, но не предоставленных гражданам и юридическим лицам, земельных участков информация о них должна быть опубликована. Опубликование сообщений, связанных с распоряжением земельными участками, осуществляется в официальном печатном издании - газете "Бизнес-почта".
2.2. Предоставление в собственность земельных участков осуществляется за плату, если иное не установлено федеральным или республиканским законодательством.
2.3. Лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в предоставлении земельного участка, подает заявление в уполномоченный орган. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
2.4. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а при представлении документов представителем заявителя - доверенности, оформленной надлежащим образом, и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Уполномоченным органом могут быть затребованы иные документы, требование к представлению которых установлено федеральным законодательством.
2.5. Уполномоченный орган:
обеспечивает информирование населения о предстоящем (возможном) предоставлении земельного участка;
принимает решение о предоставлении (отказе) земельного участка;
заключает договор купли-продажи или аренды земельного участка.
2.6. Решение о предоставлении земельного участка принимается уполномоченным органом в двухнедельный срок со дня принятия заявления о предоставлении земельного участка. Решение о предоставлении земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается заявителю и является основанием для проведения кадастровых работ в отношении земельного участка за счет заявителя и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
В случае отсутствия вариантов размещения объекта уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня принятия заявления о предоставлении земельного участка направляет заявителю отказ в предоставлении земельного участка для указанных в заявлении целей.
2.7. При поступлении на один и тот же земельный участок более одной заявки такой земельный участок предоставляется в собственность или в аренду путем проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
При наличии одного заявления о предоставлении земельного участка решение о предоставлении земельного участка принимается уполномоченным органом по истечении месяца после публикации сообщения о предстоящем (возможном) предоставлении земельного участка.
2.8. Гражданам для ведения садоводства, огородничества, животноводства, присоединения к существующему землепользованию земельные участки предоставляются в аренду или в собственность без проведения торгов на основании поступившего заявления.
2.9. Юридическим лицам, а также гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, гражданам земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов при условии заблаговременной публикации сообщения о таком предоставлении. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию сообщения о предстоящем (возможном) предоставлении земельного участка на праве аренды или собственности.
2.10. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается после представления заявителем в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка.

3. Критерий предоставления земельных участков

При принятии уполномоченным органом решения о предоставлении земельных участков в собственность или аренду учитывается очередность подачи обращения (заявления, заявки).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru