Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения на территории Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики публичных слушаний согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в установленном порядке.

Глава
Зеленчукского муниципального района
Х.А.ИЖАЕВ





Приложение
к решению Совета
Зеленчукского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 11.10.2011 № 167

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и направлено на реализацию прав граждан на осуществление местного самоуправления.
1.2. Учет предложений населения по проектам нормативных правовых актов Совета Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики проводится на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Положением.

2. Участники публичных слушаний

2.1. Участниками публичных слушаний по проекту нормативного правового акта с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее - "район"), которые внесли в Совет района в письменной форме свои предложения по проекту нормативного правового акта не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета района, Глава района и должностные лица Администрации района.
2.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.

3. Порядок участия населения в публичных слушаниях

3.1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний подать в Совет района письменное заявление, предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному проекту нормативного правового акта, которые передаются для дальнейшего рассмотрения в комиссию по организации и проведению публичных слушаний (далее - "Комиссия").
3.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
3.3. Жители района, не подавшие в Совет района письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного пунктом 3.1 Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.
3.4. Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
3.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
3.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

4. Подготовка публичных слушаний

4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом района.
4.2. Комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний с распределением обязанностей среди членов Комиссии;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по проекту нормативного правового акта;
3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
6) определяет докладчиков (содокладчиков);
7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
8) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.
4.3. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
4.4. Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету района.

5. Проведение публичных слушаний

5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом района и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 3 дня до их проведения.
5.2. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников. Члены Комиссии избирают из своего состава председателя, секретаря, ведущего простым большинством голосов.
5.3. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
5.4. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.
5.5. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.
5.6. Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.

6. Порядок учета поступивших предложений о дополнениях
и изменениях в проект нормативного правового акта

6.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проект нормативного правового акта Комиссия составляет заключение.
6.2. Заключение Комиссии должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений;
2) предложения о дополнениях и изменениях, рекомендуемые Комиссией к отклонению;
3) предложения о дополнениях и изменениях, рекомендуемые Комиссией для внесения в проект нормативного правового акта.
6.3. Комиссия представляет в Совет района свое заключение и материалы деятельности Комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект нормативного правового акта.
6.4. Перед решением вопроса о включении в проект нормативного правового акта дополнений и изменений Совет района в соответствии с его регламентом заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Комиссии о ее деятельности.
6.5. После принятия (либо отклонения) предложений о дополнениях и изменениях в проект нормативного правового акта Совет района в установленном порядке переходит к окончательному утверждению нормативного правового акта.
6.6. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект нормативного правового акта, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru