Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 03 августа 2011 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным Законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 08.05.2010 № 83-ФЗ, руководствуясь Уставом Зеленчукского муниципального района, Совет Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики решил:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и внесения в них изменений согласно Приложению.
2. Признать утратившими силу:
Решение Совета Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 29.05.2009 № 17 "Об утверждении Положения "О порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений Зеленчукского муниципального района";
Решение Совета Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 29.06.2009 № 31 "О внесении изменений в решение Совета Зеленчукского муниципального района от 29.05.2009 № 17 "Об утверждении Положения "О порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений Зеленчукского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава
Зеленчукского муниципального района
Х.А.ИЖАЕВ





Приложение
к решению Совета
Зеленчукского муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 03.08.2011 № 160

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ, Уставом Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и устанавливает процедуру создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - "муниципальные учреждения"), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.



5.10. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации бюджетного или казенного учреждения.
5.11. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается постановлением администрации.
5.12. Если имеющиеся у ликвидируемого учреждения (за исключением казенного) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества учреждения с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
5.13. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
5.14. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается постановлением администрации.
5.15. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.16. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.17. Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу местного самоуправления, осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом.
5.18. Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу местного самоуправления, осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом.

6. Утверждение устава муниципального учреждения
и внесение в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации.
6.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждением, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из муниципального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.4. Проект устава муниципального учреждения готовит главный распорядитель бюджетных средств либо структурное подразделение администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение, и передает учредителю.
6.5. Для утверждения устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу) прилагаются следующие документы:
- проект устава муниципального учреждения (проект изменений и дополнений к уставу) в двух экземплярах (все экземпляры пронумерованы, прошиты);
- копия устава, зарегистрированного ранее, со всеми изменениями и дополнениями;
- пояснительная записка о необходимости внесения изменений и дополнений в устав (в случае внесения изменений и дополнений в устав).
При необходимости учредитель вправе истребовать иные необходимые документы.
6.6. Документы, указанные в пункте 6.5 настоящего Порядка, согласовываются с Финансовым управлением администрации Зеленчукского муниципального района, отделом учета, отчетности, экономического, социального развития и имущества администрации Зеленчукского муниципального района, отделом по организационным, кадровым и правовым вопросам администрации Зеленчукского муниципального района.
6.7. После согласования документов учредитель выносит постановление об утверждении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу). В случае создания бюджетного или казенного учреждения в постановлении об утверждении устава муниципального учреждения (изменений и дополнений к уставу) должно быть указано, на кого возлагается обязанность по представлению документов для государственной регистрации юридического лица.
6.8. Муниципальное учреждение в 10-дневный срок с момента его государственной регистрации, либо с момента государственной регистрации устава в новой редакции, либо с момента регистрации внесения изменений и дополнений в устав обязано представить учредителю следующие документы:
а) копию утвержденного устава (изменений и дополнений к уставу);
б) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.9. Государственная регистрация изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, осуществляется в томже порядке и в теже сроки, что и государственная регистрация муниципального учреждения.
6.10. Изменения учредительных документов муниципального учреждения вступают в силу со дня их государственной регистрации.
6.11. За государственную регистрацию изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального учреждения, взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru