Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 1453

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 11.09.2012 № 2485)

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций согласно приложению.
2. Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.07.2011 № 1924 "Об утверждении административного регламента приема и рассмотрения обращений, заявлений, предложений, жалоб граждан в режиме службы "одного окна" признать утратившим силу.
3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Е.Ю. Новицкую.
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 № 2485)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28.05.2012 № 1453

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ




4. Формы контроля за исполнением
Регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги через службу "одного окна" осуществляется специалистом общего отдела Аппарата администрации, текущий контроль за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги через канцелярию осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Аппарата администрации (далее - Контрольный отдел) в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям Заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями Заявителей.
4.2 Для начала процедуры контроля за сроками предоставления муниципальной услуги является направление обращения исполнителю по системе электронного документооборота "DocsVision".
4.3 Контроль за исполнением обращений Заявителей включает:
4.3.1 постановку поручений по исполнению обращений Заявителей на контроль;
4.3.2 сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
4.3.3 подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
4.3.4 подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
4.3.5 снятие обращений с контроля.
4.4. Контролю подлежат все поступившие обращения Заявителей, подлежащие рассмотрению.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальных услуги, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений Заявителей. Плановые проверки контроля исполнения муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
Проверки осуществляются Контрольным отделом. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота и объективность рассмотрения обращений. По результатам проверок разрабатываются предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Специалисты Контрольного отдела, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа,
предоставляющего муниципальную услугу, а
также его должностных лиц и
муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на решения и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно
5.4. Жалоба подается на имя главы администрации в службу "одного окна" или канцелярию.
Жалоба может быть представлена лично Заявителем, направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя главой администрации, заместителем главы администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - для физического лица, полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены все обосновывающие ее документы;
- дату заполнения жалобы и подпись Заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая главе администрации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Исключен. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 № 2485.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации, принимает одно из следующих решений:
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 № 2485)
(см. текст в предыдущей редакции)
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме (по желанию Заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 № 2485)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru