Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 592

О целевой Программе Черняховского муниципального района
"Муниципальная инвестиционная программа на 2009-2014 годы"

(в ред. Постановления администрации Черняховского
муниципального района от 09.10.2009 № 941)

В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Калининградской области от 26.02.2009 № 111 "О целевой Программе Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы", руководствуясь ст. 41 Устава Черняховского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить целевую Программу Черняховского муниципального района "Муниципальная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Полюс".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации Черняховского муниципального района Андреева Е.Ю.

Глава администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
В.П. Хлиманков



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Черняховский муниципальный район"
от 30 июня 2009 г. № 592

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Черняховского муниципального района "Муниципальная
инвестиционная программа на 2009-2014 годы"

(в ред. Постановления администрации Черняховского
муниципального района от 09.10.2009 № 941)

1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления администрации Черняховского
муниципального района от 09.10.2009 № 941)
(см. текст в предыдущей редакции)








├───┼─────────────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ 7 │ 2014 год        │   262,6│          0│   157,56│ 105,04│           0│
└───┴─────────────────┴────────┴───────────┴─────────┴───────┴────────────┘

6.3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
2. Реализация Программы ежегодно будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
3. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.
5. Предоставление субсидий из областного бюджета местному бюджету осуществляется на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой и направленных на социально-экономическое развитие Черняховского муниципального района (далее - субсидия).
6. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы социально-экономического развития, предусматривающей мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом и т.д.
7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования по реализации муниципальной целевой программы за счет субсидии из областного бюджета устанавливается постановлением Правительства Калининградской области.
8. Черняховский муниципальный район ежегодно в течение 1 месяца с момента утверждения перечня строек и объектов или изменений к нему подает заявку на получение субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные Программой цели.
9. Форма заявки, порядок подачи заявки, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, устанавливаются постановлением Правительства Калининградской области.
10. Условиями предоставления субсидий бюджету муниципального образования в каждом финансовом году являются:
1) наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
2) наличие в местном бюджете расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий;
3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства и других документов, предусмотренных Положением о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года № 774.
11. В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных на соответствующий год, субсидия не предоставляется. Муниципальное образование сохраняет право на получение указанных средств в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 10.
12. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - соглашение), включающим в себя:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 6;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных пунктом 6;
5) график перечисления субсидии;
6) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и (или) подпрограмм, указанных в пункте 6;
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
13. Форма соглашения, сроки и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственным заказчиком Программы.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
15. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 6, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 7 уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
16. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Калининградской области.
17. Операции по кассовым расходам местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
18. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
19. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, непредставления в срок установленной отчетности государственный заказчик Программы вправе приостановить перечисление субсидии. При этом государственный заказчик Программы информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
20. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
21. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.

6.4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. В части обеспечения целевого использования средств областного бюджета контроль осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
2. Порядок организации управления Программой, а также форма и сроки представления отчета определяются главой Черняховского муниципального района.
3. В части обеспечения целевого использования средств местного бюджета контроль осуществляют комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации Черняховского муниципального района, Черняховский районный Совет депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru