КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 592
О целевой Программе Черняховского муниципального района
"Муниципальная инвестиционная программа на 2009-2014 годы"
(в ред. Постановления
администрации Черняховского
муниципального района от 09.10.2009 № 941)
В соответствии со статьями 79
и 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением
Правительства Калининградской области от 26.02.2009 № 111 "О целевой Программе Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы", руководствуясь ст. 41
Устава Черняховского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить целевую Программу
Черняховского муниципального района "Муниципальная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Полюс".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации Черняховского муниципального района Андреева Е.Ю.
Глава администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
В.П. Хлиманков
Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Черняховский муниципальный район"
от 30 июня 2009 г. № 592
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Черняховского муниципального района "Муниципальная
инвестиционная программа на 2009-2014 годы"
(в ред. Постановления
администрации Черняховского
муниципального района от 09.10.2009 № 941)
1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
администрации Черняховского
муниципального района от 09.10.2009 № 941)
(см. текст в предыдущей редакции
)
├───┼─────────────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────┼────────────┤
│ 7 │ 2014 год │ 262,6│ 0│ 157,56│ 105,04│ 0│
└───┴─────────────────┴────────┴───────────┴─────────┴───────┴────────────┘
6.3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
2. Реализация Программы ежегодно будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
3. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.
5. Предоставление субсидий из областного бюджета местному бюджету осуществляется на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой и направленных на социально-экономическое развитие Черняховского муниципального района (далее - субсидия).
6. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы социально-экономического развития, предусматривающей мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом и т.д.
7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования по реализации муниципальной целевой программы за счет субсидии из областного бюджета устанавливается постановлением Правительства Калининградской области.
8. Черняховский муниципальный район ежегодно в течение 1 месяца с момента утверждения перечня строек и объектов или изменений к нему подает заявку на получение субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные Программой цели.
9. Форма заявки, порядок подачи заявки, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, устанавливаются постановлением Правительства Калининградской области.
10. Условиями предоставления субсидий бюджету муниципального образования в каждом финансовом году являются:
1) наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий Программы;
2) наличие в местном бюджете расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий;
3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства и других документов, предусмотренных Положением
о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года № 774.
11. В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных на соответствующий год, субсидия не предоставляется. Муниципальное образование сохраняет право на получение указанных средств в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 10
.
12. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - соглашение), включающим в себя:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 6
;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных пунктом 6
;
5) график перечисления субсидии;
6) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и (или) подпрограмм, указанных в пункте 6
;
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
13. Форма соглашения, сроки и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственным заказчиком Программы.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
15. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 6
, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 7
уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
16. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Калининградской области.
17. Операции по кассовым расходам местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
18. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
19. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, непредставления в срок установленной отчетности государственный заказчик Программы вправе приостановить перечисление субсидии. При этом государственный заказчик Программы информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
20. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
21. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
6.4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. В части обеспечения целевого использования средств областного бюджета контроль осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
2. Порядок организации управления Программой, а также форма и сроки представления отчета определяются главой Черняховского муниципального района.
3. В части обеспечения целевого использования средств местного бюджета контроль осуществляют комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации Черняховского муниципального района, Черняховский районный Совет депутатов.