АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2012 г. № 1-апр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. приказа
архивного агентства Иркутской области
от 28.05.2012 № 5-апр)
В соответствии с пунктом 72
Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области является главным распорядителем бюджетных средств, утвержденного приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 10 октября 2011 года № 53-мпр-о, руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
выплаты материальной помощи руководителям государственных учреждений Иркутской области, в отношении которых архивное агентство Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель архивного агентства
Иркутской области
С.Г.ОВЧИННИКОВ
Утвержден
приказом
архивного агентства
Иркутской области
от 6 апреля 2012 года
№ 1-апр
ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. приказа
архивного агентства Иркутской области
от 28.05.2012 № 5-апр)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Примерным положением
об оплате труда работников государственных учреждений, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области является главным распорядителем бюджетных средств, утвержденным приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 10 октября 2011 года № 53-мпр-о (далее - Примерное положение).
2. При наступлении одного из случаев, предусмотренных пунктом 69
Примерного положения (далее - случай), руководитель государственного учреждения Иркутской области, в отношении которого архивное агентство Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - руководитель государственного учреждения), в течение месяца с момента его наступления направляет руководителю архивного агентства Иркутской области (далее - руководитель архивного агентства) следующие документы:
а) письменное заявление о выплате материальной помощи (далее - заявление) с указанием фактических обстоятельств наступления случая (в том числе времени и места его наступления);
б) копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родственные отношения (в случае смерти близкого родственника);
в) копию документа, подтверждающего наступление случая, выданного уполномоченным органом (организацией), в компетенцию которого входит констатация факта наступления случая и (или) расследование обстоятельств его наступления, за исключением случая предусмотренного подпунктом "б"
настоящего пункта.
Копии документов, указанных в подпунктах "б"
и "в"
настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
3. Руководитель архивного агентства рассматривает документы, направленные руководителем государственного учреждения в соответствии с пунктом 2
настоящего Порядка в течение трех рабочих дней со дня их поступления, налагает на заявлении резолюцию о выплате материальной помощи и ее размере либо об отказе в выплате материальной помощи.
4. Руководитель архивного агентства отказывает в выплате материальной помощи в случаях:
а) отсутствия копий документов, предусмотренных подпунктами "б"
(или), "в" пункта 2
настоящего Порядка;
(пп. "а" в ред. приказа
архивного агентства Иркутской области от 28.05.2012 № 5-апр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) наступления случая, не предусмотренного пунктом 69
Примерного положения.
5. Заявление с резолюцией руководителя архивного агентства передается специалисту-эксперту отдела организационной работы архивного агентства Иркутской области (далее - архивное агентство) для подготовки в течение двух рабочих дней со дня наложения резолюции руководителем архивного агентства, правового акта о выплате материальной помощи (в размере, определенном резолюцией руководителя архивного агентства) или об отказе в выплате материальной помощи.
6. Правовой акт архивного агентства о выплате материальной помощи или об отказе в выплате материальной помощи издается в трех экземплярах, один из которых помещается в номенклатурное дело, второй подшивается в личное дело руководителя государственного учреждения.
Третий экземпляр правового акта архивного агентства о выплате материальной помощи специалистом-экспертом отдела организационной работы архивного агентства в течение двух рабочих дней со дня подписания руководителем архивного агентства направляется в соответствующее государственное учреждение для начисления и выплаты бухгалтерией государственного учреждения материальной помощи руководителю государственного учреждения.
Третий экземпляр правового акта архивного агентства об отказе в выплате материальной помощи вручается руководителю государственного учреждения под роспись в течение 7 рабочих дней либо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
7. Если обстоятельства, послужившие основанием для отказа в выплате материальной помощи, устранены, руководитель государственного учреждения вправе повторно обратиться к руководителю архивного агентства с заявлением о выплате материальной помощи по тому же случаю не позднее истечения календарного года, в котором наступил случай.
Руководитель архивного агентства
Иркутской области
С.Г.ОВЧИННИКОВ