МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 августа 2012 г. № 18/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ВИДАМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ",
"ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
В целях введения системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, в соответствии с Положением
о порядке установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп, распоряжением
Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 320/128-рп "Об обеспечении введения и установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки", руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, Положением
о министерстве имущественных отношений Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение
об оплате труда работников областных государственных учреждений по видам экономической деятельности "Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
А.А.ПРОТАСОВ
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Министр экономического развития и приказом
промышленности Иркутской области министерства имущественных
отношений Иркутской области
________________________ Р.Э.Ким
"__" _________________ 2012 года от 24 августа 2012 года № 18/пр
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ", "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Трудовым кодексом
Российской Федерации;
Законом
Иркутской области от 9 октября 2008 года № 82-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области";
постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время";
постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны";
постановлением
Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп "О порядке введения и установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки";
распоряжением
Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 320/128-рп "Об обеспечении введения и установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки";
приказом
министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 11 февраля 2010 года № 7-мпр "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размеров должностных окладов руководителей государственных учреждений Иркутской области";
Приложение № 6
к Примерному положению
об оплате труда работников по
видам экономической деятельности
"Деятельность по обеспечению безопасности
в чрезвычайных ситуациях", "Деятельность,
связанная с обеспечением
военной безопасности"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ
ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Главный специалист гражданской обороны.
2. Ведущий специалист гражданской обороны.
Приложение № 7
к Примерному положению
об оплате труда работников по
видам экономической деятельности
"Деятельность по обеспечению безопасности
в чрезвычайных ситуациях", "Деятельность,
связанная с обеспечением
военной безопасности"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Наличие планов основных мероприятий Иркутской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Участие в проведении плановых учений, тренировок и комплексных проверок по подготовке и проверке готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области (далее - комиссия), участие в организации ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, через комиссию.
4. Степень готовности систем оповещения органов исполнительной власти, информирования населения о приведении в готовность систем гражданской обороны, возникновении (угрозе) чрезвычайных ситуаций.
5. Количество принятых нормативных актов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, рекомендуемых МЧС России, включая долгосрочные целевые программы.
6. Своевременное планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и предоставление установленной информации в министерство имущественных отношений Иркутской области.
7. Количество заключенных договоров по обязательствам и их исполнение.
8. Своевременная выплата заработной платы (при условии доведения лимитов бюджетных обязательств и ежемесячного финансирования кассового плана в полном объеме).
9. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности и наличие необоснованной дебиторской задолженности на отчетную дату (при условии доведения лимитов бюджетных обязательств и ежемесячного финансирования кассового плана в полном объеме).
10. Отсутствие нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.
11. Своевременное формирование бюджетной отчетности по финансово-экономической деятельности и ее представление в министерство имущественных отношений Иркутской области.
12. Отсутствие грубых нарушений в организации учета материальных ценностей.
13. Отсутствие жалоб и заявлений граждан на качество работы учреждения в зависимости от принимаемых руководителем учреждения решений.