АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 934-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВЫДАЧИ ОПОРНЫХ ТРОСТЕЙ
ГРАЖДАНАМ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
(ВЕТЕРАНЫ ТРУДА, ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫЕ,
ПЕНСИОНЕРЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ЛЬГОТ) НА 2012 ГОД
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Ангарского муниципального образования, ведомственной целевой программой "Социальная поддержка населения города Ангарска" на 2012 год, утвержденной постановлением администрации города Ангарска от 29.12.2011 № 2644-г, Соглашением об осуществлении администрацией Ангарского муниципального образования реализации ведомственных целевых программ города Ангарска социальной направленности, исполнения полномочий по реализации программ социальной направленности на 2012 год № 1/2012, постановляю:
1. Утвердить Порядок
приобретения и выдачи опорных тростей гражданам с нарушением опорно-двигательного аппарата (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные, пенсионеры, не имеющие льгот) на 2012 год согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования Барковец Т.П.
4. Порядок
приобретения и выдачи опорных тростей гражданам с нарушением опорно-двигательного аппарата (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные, пенсионеры, не имеющие льгот) на 2012 год применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года.
Глава администрации
Ангарского муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 23 мая 2012 года
№ 934-па
ПОРЯДОК
ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВЫДАЧИ ОПОРНЫХ ТРОСТЕЙ ГРАЖДАНАМ
С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВЕТЕРАНЫ
ТРУДА, ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫЕ, ПЕНСИОНЕРЫ,
НЕ ИМЕЮЩИЕ ЛЬГОТ) НА 2012 ГОД
1. Настоящий Порядок приобретения и выдачи опорных тростей гражданам с нарушением опорно-двигательного аппарата (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные, пенсионеры, не имеющие льгот) на 2012 год (далее - Порядок) разработан в целях реализации подпункта 1.4 пункта 1 раздела 3 "Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы" ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения города Ангарска" на 2012 год, утвержденной постановлением администрации города Ангарска от 29.12.2011 № 2644-г, и определяет условия приобретения и выдачи опорных тростей гражданам с нарушением опорно-двигательного аппарата (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные, пенсионеры, не имеющие льгот), зарегистрированным по месту жительства на территории города Ангарска (далее - граждане с нарушением опорно-двигательного аппарата). Финансирование расходов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска, предусмотренных решением Думы города Ангарска от 26.12.2011 № 695-71гД "О бюджете города Ангарска на 2012 год".
2. В соответствии с настоящим Порядком выдача опорных тростей производится гражданам с нарушением опорно-двигательного аппарата из числа следующих категорий:
- ветеранам труда согласно статье 7
Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- лицам, проработавшим в тылу, указанным в статье 20
Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- реабилитированным лицам, указанным в статьях 1.1
, 2
, 2.1
, 3
Закона Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
- гражданам пенсионного возраста (мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет), получающим трудовую пенсию по старости и не имеющим льгот, согласно областному и федеральному законодательству.
3. Для получения опорной трости гражданин с нарушением опорно-двигательного аппарата (далее - заявитель) либо его представитель по доверенности, законный представитель (опекун, попечитель) обращается с письменным заявлением о выдаче опорной трости (далее - заявление) в отдел социальной поддержки Управления социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление) по адресу: Иркутская область, город Ангарск, 89 квартал, дом 21, кабинет № 101.
В заявлении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес регистрации по месту жительства на территории города Ангарска и паспортные данные. Если заявление от имени заявителя подается представителем по доверенности, законным представителем, указываются также фамилия, имя, отчество представителя по доверенности, законного представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя по доверенности, законного представителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя по доверенности, законного представителя в случае их обращения с заявлением от имени заявителя (с предъявлением оригинала);
2) копия удостоверения, подтверждающего принадлежность заявителя к категориям граждан, определенным в пункте 2
настоящего Порядка (с предъявлением оригинала);
3) медицинская справка, подтверждающая нарушения опорно-двигательного аппарата у заявителя.
4. Днем обращения с заявлением считается дата его регистрации в Управлении.
Заявление и документы рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня обращения с заявлением.
5. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении опорной трости, которое оформляется в виде приказа начальника Управления.
6. Решение о предоставлении опорной трости принимается Управлением при соблюдении следующих условий:
1) заявитель относится к категории, предусмотренной пунктом 2
настоящего Порядка;
2) наличие всех документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3
настоящего Порядка.
Непредставление необходимых документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3
настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении опорной трости.
6. В случае принятии решения о предоставлении опорной трости Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление.
7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении опорной трости Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении опорной трости с мотивированным обоснованием причин отказа.
8. В случае отказа в выдаче опорной трости в связи с непредставлением либо неполным представлением документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3
настоящего Порядка, заявитель имеет право обратиться повторно в Управление с приложением требуемых документов.
9. Решение об отказе в предоставлении опорной трости может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. Выдача опорной трости производится однократно в течение 2012 года.
Глава администрации
Ангарского муниципального образования
А.А.МЕДКО