АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 1422
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ИНЫХ ДЕЙСТВИЙ,
СВЯЗАННЫХ С РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЗИМИНСКОГО
ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с требованиями Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи изменением структуры администрации Зиминского городского муниципального образования, руководствуясь статьей 28
Устава Зиминского городского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить состав
Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зиминского городского муниципального образования в новой редакции (Приложение № 1).
2. Наделить Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зиминского городского муниципального образования функциями конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
3. Утвердить Положение
о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Зиминского городского муниципального образования в новой редакции (Приложение № 2).
4. Утвердить Положение
о муниципальном заказе Зиминского городского муниципального образования в новой редакции (Приложение № 3).
5. Возложить функции по обеспечению размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также ведение реестра закупок без заключения муниципальных контрактов в соответствии со статьей 73
Бюджетного кодекса РФ, закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целом по муниципальному образованию на отдел потребительского рынка Управления экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования.
6. Утвердить форму реестра
закупок, не требующих обязательного заключения муниципальных контрактов, а также закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании п. 14 ч. 2 ст. 55
Федерального закона № 94-ФЗ в новой редакции (Приложение № 4).
7. Признать утратившими силу:
7.1. Постановление мэра Зиминского городского муниципального образования от 16.01.2009 № 16 "О ведении реестра муниципальных контрактов Зиминского городского муниципального образования по итогам размещения заказов".
7.2. Постановление мэра Зиминского городского муниципального образования от 26.02.2009 № 218 "О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
7.3. Постановление мэра Зиминского городского муниципального образования от 26.02.2009 № 307 "О реестре закупок для муниципальных нужд Зиминского городского муниципального образования".
7.4. Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования от 05.04.2010 № 575 "Об утверждении Положения о размещении муниципального заказа Зиминского городского муниципального образования".
7.5. Постановление администрации Зиминского городского муниципального образования от 13.01.2011 № 11 "О внесении изменений в постановление мэра Зиминского городского муниципального образования от 26.02.2009 № 218".
8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра Зиминского городского
муниципального образования
А.Н.КОНОВАЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Зиминского городского
муниципального образования
от 26 августа 2011 года
№ 1422
Приложение № 4
к постановлению
администрации Зиминского городского
муниципального образования
от 26 августа 2011 года
№ 1422
ФОРМА
РЕЕСТРА ЗАКУПОК, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, А ТАКЖЕ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО
ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) НА ОСНОВАНИИ
П. 14 Ч. 2 СТ. 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ
Наименование заказчика ____________________________________________________
Отчетный период (мм. гг.) _________________________________________________
┌───┬────────────┬────┬────────────┬────────────────┬─────────────┬───────┬────────────────────┬───────┬───────┐
│ № │Наименование│Код │Наименование│ Наименование │Дата закупки│Кол-во │ В т.ч. кол-во │ Цена │ Цена │
│п/п│ (N) группы │ОКДП│ закупаемых │ поставщика │(дд. мм. гг.)│закупок│ закупок у СМП │закупки│закупки│
│ │номенклатуры│ │ товаров │ (исполнителя, │ │ │ (субъектов малого │(руб.) │ у СМП │
│ │ товаров, │ │ (работ, │подрядчика), его│ │ │предпринимательства)│ │(руб.) │
│ │работ, услуг│ │ услуг) │местонахождение │ │ │ │ │ │
│ │ для нужд │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ заказчиков │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────┼────────────┼────────────────┼─────────────┼───────┼────────────────────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────┴────┴────────────┴────────────────┴─────────────┼───────┼────────────────────┼───────┼───────┤
│Итого по группе № │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼────────────────────┼───────┼───────┤
│Итого за отчетный период │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┴────────────────────┴───────┴───────┘
Руководитель _______________________ ____________________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ ____________________________
(Ф.И.О.)
Ответственное должностное лицо ___________________ ______________________
(Ф.И.О.)
Дата "__" ________________ 20__ г.