Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 694

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

В соответствии с пунктом 2 постановления администрации Великоустюгского муниципального района от 19 мая 2011 года № 583 "О формировании муниципального задания для муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета (приложение № 1).
2. Утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям, финансируемым из районного бюджета, и контролю за их выполнением (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации Великоустюгского
муниципального района
Н.А.ИЛЮШИН





Утверждены
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального района
от 14 июня 2011 г. № 694
(приложение № 1)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из районного бюджета, созданных на базе имущества, находящегося в собственности района, порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из районного бюджета (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из районного бюджета (далее - структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя), по согласованию с финансовым управлением администрации.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями района, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой бюджетным или автономным учреждением района в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных или автономных учреждений района (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Великоустюгской Думы о районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
4. По решению структурных подразделений, осуществляющих функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому бюджетному или автономному учреждению района (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.




В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Объем (содержание) работы" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и Великоустюгского муниципального района;
5) в строке "Порядок контроля исполнения муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже __________;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (приложение к Положению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Контроль выполнения муниципального задания

20. Контроль соблюдения бюджетными и автономными учреждениями района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
21. Контроль выполнения муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
22. Структурным подразделениям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля выполнения муниципальных заданий, устанавливающий:
должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль выполнения муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru