СУРОВИКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 23/190
О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СУРОВИКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решений Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.02.2010 № 4/22
,
от 03.12.2010 № 10/74
, от 23.05.2012 № 20/183
)
Районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Суровикинском муниципальном районе (прилагается).
2. Считать утратившими силу Решения районной Думы от 23.03.2006 № 7/53
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Суровикинском муниципальном районе", от 17.11.2006 № 11/91 "О внесении дополнения в статью 16 Положения о бюджетном процессе в Суровикинском муниципальном районе", от 23.03.2007 № 13/107
"О протестах прокуратуры района на Решения Суровикинской районной Думы от 23.03.2006 № 7/53, от 26.04.2006 № 8/55 и от 22.06.2006 № 9/66", от 30.10.2007 № 19/146
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Суровикинском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СУРОВИКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решений Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.02.2010 № 4/22
,
от 03.12.2010 № 10/74
, от 23.05.2012 № 20/183
)
Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района по составлению и рассмотрению проекта бюджета Суровикинского муниципального района (далее - бюджет района), утверждению и исполнению бюджета района, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета района.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Суровикинском муниципальном районе
1. Бюджетный процесс в муниципальном районе регулируется Бюджетным кодексом
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом
муниципального района, настоящим Положением, иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением нормативными правовыми актами муниципального района.
2. Нормативные правовые акты муниципального района, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения, не могут противоречить нормам настоящего Положения.
В случае противоречия между нормами настоящего Положения и нормами других нормативных правовых актов муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения
, применяются нормы настоящего Положения.
Статья 2. Бюджетная политика
1. Бюджетная политика муниципального района проводится в соответствии с бюджетной, налоговой и ценовой политикой Российской Федерации и Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления муниципального района для выполнения ими своих функций.
Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СУРОВИКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется Ревизионной комиссией Суровикинского муниципального района.
(в ред. решения
Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.05.2012 № 20/183)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Глава муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета района и иные документы, подлежащие представлению в районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий одного месяца.
4. Результаты внешней проверки Ревизионной комиссией Суровикинского муниципального района годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств бюджета района, главному администратору доходов бюджета района и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета района.
(в ред. решения
Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.05.2012 № 20/183)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ревизионная комиссия Суровикинского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
(в ред. решения
Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.05.2012 № 20/183)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Ревизионная комиссия Суровикинского муниципального района на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района и не позднее 1 мая текущего года направляет его в районную Думу и главе муниципального района.
(в ред. решения
Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.05.2012 № 20/183)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 40. Представление годового отчета об исполнении бюджета района в Суровикинскую районную Думу
1. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется главой муниципального района в районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района главой муниципального района представляются:
- проект решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета района;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), о состоянии муниципального внутреннего долга муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
- отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий муниципального района;
- отчет о состоянии внутреннего муниципального долга муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года;
- отчет о муниципальных внутренних заимствованиях по видам заимствований;
- отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального района;
- реестр объектов муниципальной собственности муниципального района на первый и последний день отчетного финансового года;
- отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества муниципального района и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
- отчет о выполнении плана поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета района;
- отчет о выполнении плана поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета района;
- отчет о выполнении сводного плана предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями по главным распорядителям бюджетных средств;
- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.
Статья 41. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета района Суровикинской районной Думой
1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета района районная Дума заслушивает:
доклад начальника финансового отдела администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета района.
(в ред. решения
Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 27.02.2010 № 4/22)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Суровикинская районная Дума принимает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета района.
3. В случае отклонения районной Думой отчета об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
4. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета района производится районной Думой в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
5. По проекту решения об исполнении бюджета района проводятся публичные слушания.
6. Отчет об исполнении бюджета района подлежит официальному опубликованию в средстве массовой информации.