Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 786

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.

Глава администрации Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Утвержден
постановлением
администрации Нехаевского
муниципального района
от 23 августа 2012 г. № 786

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной (муниципальной) функции - нормативный правовой акт администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) структурными подразделениями администрации Нехаевского муниципального района при осуществлении регионального государственного (муниципального) контроля (надзора), при осуществлении им переданных отдельных государственных полномочий Волгоградской области по осуществлению регионального контроля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
1.2. Административный регламент исполнения государственной (муниципальной) функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области и должностными лицами, взаимодействие администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
1.3. Проекты административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций разрабатываются структурными подразделениями администрации Нехаевского муниципального района, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной (муниципальной) функции. Проекты типовых административных регламентов разрабатываются органами исполнительной власти, исполняющими функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных им законами Волгоградской области отдельных государственных полномочий по региональному государственному контролю (надзору) в части исполнения соответствующей государственной (муниципальной) функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
1.4. Административные регламенты исполнения государственных (муниципальных) функций утверждаются администрацией Нехаевского муниципального района.
1.5. При разработке проекта административного регламента структурные подразделения администрации Нехаевского муниципального района предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственной (муниципальной) функции, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
в) сокращение срока исполнения государственной (муниципальной) функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной (муниципальной) функции. Структурные подразделения администрации Нехаевского муниципального района, осуществляющие разработку административного регламента, могут установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной (муниципальной) функции, а также сроки выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках выполнения государственной (муниципальной) функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Волгоградской области;
г) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти, органа местного самоуправления за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронном виде.



ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры (действия), в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры (действия).
3.6. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением государственной (муниципальной) функции" состоит из следующих подразделов:
а) осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной (муниципальной) функции, а также принятием решений ответственными лицами;
б) осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной (муниципальной) функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее исполнения;
в) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти, исполняющих государственную (муниципальную) функцию, органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной (муниципальной) функции;
г) положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за исполнением государственной (муниципальной) функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную (муниципальную) функцию, а также его должностных лиц" содержит:
а) информацию для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной (муниципальной) функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) информацию о сроках рассмотрения жалобы;
з) сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3.8. Блок-схема исполнения государственной (муниципальной) функции приводится в приложении к административному регламенту.

4. Порядок проведения независимой экспертизы проектов
административных регламентов

4.1. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее именуется - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов.
4.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента, а также на информационно-справочном портале администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
4.3. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента.
4.4. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта административного регламента уполномоченным органом и утверждения административного регламента.

5. Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов уполномоченным органом

5.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.
5.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов [наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений)], заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки;
б) структура и содержание проекта административного регламента;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения государственной функции, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы;
д) оптимизация исполнения государственной функции, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в составе исполнения государственной функции;
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
5.3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику проекта административного регламента не позднее 30 календарных дней со дня поступления его на экспертизу.
5.4. Администрация Нехаевского муниципального района обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа на проект административного регламента.

6. Порядок утверждения административных регламентов

6.1. Административные регламенты утверждаются главой администрации Нехаевского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru