Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МЕЛЕНКОВСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Меленковского района и муниципальными учреждениями Меленковского района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Меленковского района по социальной политике Козлову Н.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы Меленковского района
А.В.ПАНТЕЛЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Меленковского района
от 01.03.2011 № 379

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МЕЛЕНКОВСКОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Меленковского района (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг в Меленковском районе.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами (далее - организации).

II. Требования к стандартам качества муниципальных услуг

2.1. Стандарт является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги: сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги, особенностей процесса предоставления услуги.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги принимается на русском языке. Стандарт качества муниципальной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначных толкований. Изложение стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию муниципальной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2. Стандарт качества муниципальной услуги устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая:
- обращение за услугой, его оформление и регистрацию;
- ожидание услуги, ее получение;
- оценку соответствия качества фактически предоставленной услуги стандарту;
- рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
2.3. Стандарт качества муниципальной услуги должен включать в себя следующую информацию:



применения стандарта)

II.  Требования  к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по ______________________________________________________
                              (наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге: __________________________________________________
(полное наименование, содержание  (предмет)  услуги,  ед. измерения услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)

1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций: ________________
(перечень  документов, в  соответствии с  которыми  должна  функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции
и т.д.)

1.3. Условия размещения и режим работы организаций: _______________________
(требования    к   месторасположению   и   режиму  работы   организации,  к
характеристикам помещений и т.д.)

1.4. Техническое оснащение организаций: ___________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)

1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация: ____________
(количественные   и  квалификационные  требования   к  персоналу,   системе
переподготовки кадров и т.д.)

1.6. Информационное  сопровождение  деятельности исполнителей муниципальных
услуг: ____________________________________________________________________
(состав  и  доступность  информации  об  организации,  порядке  и  правилах
предоставлении услуг и т.д.)

1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг: ________________________
(внутренняя  (собственная)  и  внешняя  система  (служба)  за   соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)

1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │Индикаторы качества муниципальной услуги  │Значение индикатора       │
│п/п│                                          │                          │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   │                                          │                          │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

    1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота    предоставления    услуги   в   соответствии   с   требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru