ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МЕЛЕНКОВСКОМ РАЙОНЕ
В соответствии со ст. 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Меленковского района и муниципальными учреждениями Меленковского района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Меленковского района по социальной политике Козлову Н.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. главы Меленковского района
А.В.ПАНТЕЛЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Меленковского района
от 01.03.2011 № 379
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МЕЛЕНКОВСКОМ РАЙОНЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Меленковского района (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг в Меленковском районе.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами (далее - организации).
II. Требования к стандартам качества муниципальных услуг
2.1. Стандарт является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги: сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги, особенностей процесса предоставления услуги.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги принимается на русском языке. Стандарт качества муниципальной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначных толкований. Изложение стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию муниципальной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая:
- обращение за услугой, его оформление и регистрацию;
- ожидание услуги, ее получение;
- оценку соответствия качества фактически предоставленной услуги стандарту;
- рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
2.3. Стандарт качества муниципальной услуги должен включать в себя следующую информацию:
применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по ______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге: __________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. измерения услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций: ________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции
и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций: _______________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к
характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций: ___________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация: ____________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг: ____________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставлении услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг: ________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ № │Индикаторы качества муниципальной услуги │Значение индикатора │
│п/п│ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)