ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июля 2012 г. № 407
О ВНЕДРЕНИИ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ
К ВРАЧУ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ"
Во исполнение распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде", постановления
Губернатора от 28 марта 2012 № 305 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения Владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу", а также в целях повышения качества предоставления государственных услуг населению приказываю:
1. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений Владимирской области (далее - ЛПУ), указанных в приложении 1
, обеспечить прием заявок на прием к врачу в электронном виде с использованием единого портала здравоохранения Владимирской области "Регистратура33.рф" (далее - Портал) и формирование "электронной очереди" на прием.
2. Назначить приказом по учреждению ответственного за предоставление государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу", копию приказа предоставить в ГБУЗ ВО "МИАЦ" в течение трех рабочих дней с момента подписания.
3. Назначить приказом по учреждению ответственного за размещение информации в информационной системе "Обслуживание пациентов" (далее - Система), используемой для регистрации заявок в электронном виде в учреждении, копию приказа предоставить в ГБУЗ ВО "МИАЦ" в течение трех рабочих дней с момента подписания.
4. Лицам, ответственным за использование Системы:
4.1. Обеспечить в период с 16.07.2012 по 30.07.2012 сверку следующих первоначальных данных в Системе:
- информация об учреждении: наименование, структура;
- информация о расписании: для каждого сотрудника должно быть заполнено полное расписание по дням недели, времени и длительности приема в соответствии с табелем рабочего времени.
Вся размещенная информация должна соответствовать типовым требованиям.
4.2. Обеспечить ежедневное выполнение следующих процедур:
- передачу до начала приема в кабинет врача, ведущего прием, списка пациентов, записавшихся на прием через Портал или регистратуру заранее;
- проведение через Систему записи на прием ко всем врачам, ведущим амбулаторный прием, независимо от специальности и способа регистрации заявки;
- размещение в Системе данных на пациентов, выразивших письменное согласие предоставить свои персональные данные, для их последующей обработки;
- своевременное продление, обновление расписания сотрудников и поддержание его в актуальном состоянии в Системе для каждого работающего на срок не менее двух недель от текущей даты с изменениями в связи с отпусками, болезнью, командировками и прочими причинами отсутствия сотрудников согласно сведениям отдела кадров и сохранением графиков в течение двух месяцев после их закрытия. В случае, если к отсутствующему врачу уже были выданы талоны, необходимо обеспечить перенос ранее выданных талонов на замещающего врача.
4.3. Обеспечить с 17.07.2012 размещение информации о Системе в регистратуре учреждения и на главной странице сайта ЛПУ с указанием адреса ссылки на страницу Системы в сети Интернет (приложение 2)
.
5. Ведущему специалисту-эксперту сектора межведомственного взаимодействия департамента здравоохранения Е.С. Осиповой разместить данный приказ на сайте департамента здравоохранения в разделе "Нормативные документы".
6. Директору ГБУЗ ВО "МИАЦ" М.И. Дегтеревой:
6.1. Разработать до 17.07.2012 план-график для учреждений, зарегистрированных в Системе, по аттестации и проверке правильности заполнения первоначальных данных.
6.2. Обеспечить техническое сопровождение Системы и консультирование ответственных за работу Системы сотрудников ЛПУ.
6.3. В срок до 17.07.2012 разработать и согласовать с департаментом здравоохранения типовые требования к размещаемой информации и бланк аттестации учреждения.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента здравоохранения С.В. Замкового.
Директор департамента
В.А.БЕЗРУКОВ
Приложение 1
СПИСОК
ЛПУ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАТУРА"
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1.│ГБУЗ ВО "Александровская центральная районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│ГБУЗ ВО "Карабановская районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│ГБУЗ ВО "Александровская городская поликлиника" │
│74.│ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│75.│ГБУЗ ВО "Ставровская районная больница № 1" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│76.│ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им. Поспелова" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│77.│ГБУЗ ВО "Суздальская ЦРБ" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│78.│ГБУЗ ВО "Боголюбовская районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│79.│ГБУЗ ВО "Стародворская участковая больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│80.│ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская центральная районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│81.│ГБУЗ ВО "Областной госпиталь ветеранов войн" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│82.│ГБУЗ ВО "Балакиревская городская поликлиника" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│83.│ГБУЗ ВО Вязниковского района Владимирской области "Никологорская │
│ │районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│84.│ГБУЗ ВО "Степанцевская районная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│85.│ГБУЗ ВО Ковровского района "Иваново-Эсинская участковая больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│86.│ГБУЗ ВО "Клязьмогородецкая участковая больница" Ковровского района │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│87.│ГБУЗ ВО "Краснооктябрьская амбулатория" Ковровского района │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
ПРИМЕР
ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА САЙТАХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАТУРА"
Уважаемые граждане!
Для Вашего удобства в сети Интернет действует услуга записи на прием к врачам лечебно-профилактических учреждений Владимирской области. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, нужно зайти на страницу http://регистратура33.рф. Для работы с Порталом рекомендуется использовать Google Chrome 3.0, Mozilla Firefox 2.0, Opera 9.0 и выше.
Услуга является бесплатной и реализуется в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р.
После регистрации на Портале Вы получите возможность самостоятельно распечатать талон записи на прием к врачу на выбранную Вами дату и время без обращения в регистратуру <1>
.
--------------------------------
<1> Последнее предложение может быть изменено в зависимости от организации услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в конкретном учреждении.