Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 11 октября 2011 г. № 032011289


РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2011 г. № 745

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 № 398 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства лесного хозяйства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ довести до сведения работников Республиканского агентства лесного хозяйства.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель
Республиканского агентства
лесного хозяйства
Республики Бурятия
А.А.ЩЕПИН





Утвержден
Приказом Республиканского
агентства лесного хозяйства
от 28.09.2011 № 745

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Агентство), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.
2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Агентства.
3. Цель антикоррупционной экспертизы: выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Агентства коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609) основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
5) сотрудничество органов исполнительной власти, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов Агентства

5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится работниками отдела правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084) (далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы), и Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 № 398.
6. До направления в отдел правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит визированию руководителями заинтересованных структурных подразделений Агентства.
7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов структурное подразделение Агентства, ответственное за подготовку проектов нормативных правовых актов, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства, размещает эти проекты на официальном сайте Агентства (за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) в сети Интернет с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Агентства в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее семи дней.
При получении заключений независимой антикоррупционной экспертизы отдел правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства обеспечивает их рассмотрение и в тридцатидневный срок со дня получения заключения направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
8. Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления проекта нормативного правового акта на правовую экспертизу в отдел правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства.
Указанный срок может быть продлен начальником отдела правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства по согласованию с заместителем руководителя - начальником отдела экономического планирования и администрирования неналоговых доходов Агентства.
9. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке специалистом отдела правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.
10. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта в тексте проекта акта выявлены коррупциогенные факторы, в соответствии с Методикой составляется заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие выявленные коррупциогенные факторы.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
11. Замечания, отраженные в заключении, носят рекомендательный характер. Заключение подписывается начальником правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства и направляется в структурное подразделение Агентства, разработавшее проект акта, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
12. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Агентства, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.
13. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, начальник структурного подразделения Агентства направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов руководителю Агентства для принятия решения и действует в соответствии с его указаниями.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
Агентства

14. В целях проведения антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов Агентства структурные подразделения Агентства, являющиеся головными исполнителями нормативных правовых актов, после их подписания (утверждения) руководителем Агентства (лицом, его замещающим) ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения экспертизы на коррупциогенность.
В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения нормативных правовых актов Агентства, ее анализ и оценка.
15. При обнаружении в изданных нормативных правовых актах Агентства коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение Агентства в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным обоснованием в отдел правового регулирования, государственной службы, кадров и делопроизводства Агентства для проведения антикоррупционной экспертизы и принятия мер по устранению коррупциогенных факторов.
16. На основании заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение Агентства готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте Агентства коррупциогенных факторов и направляет их руководителю Агентства или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru