Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2012 г. № 165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. БЕЛГОРОДА ОТ 21.04.2011 № 63

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления администрации г. Белгорода от 29.06.2012 № 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:

1. Внести в постановление администрации г. Белгорода от 21.04.2011 № 63 (в редакции постановления администрации г. Белгорода от 16.05.2012 № 84) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оплате за вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.12.1 раздела 2 значение "40" заменить на "30".
1.2. В подпункте 2.12.2 раздела 2 значение "5" заменить на "20".
1.3. Приложение № 3 "Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги" к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.4. В подпункте 2.6.2 раздела 2 слова "2-х рабочих дней" заменить словами "1-го рабочего дня".
1.5. Абзац 4 подпункта 3.3.1 раздела 3 изложить в новой редакции: "- посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru с использованием универсальной электронной карты (при наличии такой возможности).".
1.6. Считать второй абзац подпункта 3.3.7 раздела 3 подпунктом 3.3.7.1.
1.7. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Центр.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Центр, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.".



2. Управлению социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Сорокина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Белгорода в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Бондарев А.А.).

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере 50
процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям

Перечень
необходимых документов для предоставления муниципальной
услуги по денежной выплате в размере 50 процентов оплаты за
вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям

┌──────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────────┐
│  Необходимые документы   │  Форма  │       Способ предоставления        │
│                          │документа│                                    │
├──────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────────────┤
│Заявление с  согласием  на│Подлинник│Лично,   по    почте,    посредством│
│обработку     персональных│         │использования            федеральной│
│данных,    а    также    с│         │информационной    системы    "Портал│
│указанием способа выплаты │         │государственных   и    муниципальных│
│                          │         │услуг с использованием универсальной│
│                          │         │электронной  карты"   (при   наличии│
│                          │         │такой возможности)                  │
├──────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────────────┤
│Справка о составе семьи   │Подлинник│Лично, по почте                     │
│                          │         ├────────────────────────────────────┤
│                          │         │<*>   Возможен   запрос   в   рамках│
│                          │         │межведомственного     взаимодействия│
│                          │         │(если   заявитель   не    представил│
│                          │         │справку по собственной инициативе)  │
├──────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────────────┤
│Справка    из     учебного│Подлинник│Лично, по почте                     │
│учреждения   высшего   или│         │                                    │
│среднего профессионального│         │                                    │
│образования об обучении по│         │                                    │
│очной форме  детей  старше│         │                                    │
│18 лет                    │         │                                    │
├──────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────────────┤
│Паспорт     одного      из│Подлинник│Лично, по почте                     │
│родителей                 │         │                                    │
├──────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────────────┤
│Счет-квитанция  на  оплату│Подлинник│Лично, по почте                     │
│жилищно-коммунальных услуг│         │                                    │
├──────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────────────┤
│Страховое    свидетельство│Подлинник│Лично, по почте                     │
│государственного          │         ├────────────────────────────────────┤
│пенсионного    страхования│         │<*>    Запрашивается    в     рамках│
│одного из родителей       │         │межведомственного     взаимодействия│
│                          │         │(если   заявитель   не    представил│
│                          │         │справку по собственной инициативе)  │
├──────────────────────────┼─────────┼────────────────────────────────────┤
│Свидетельства  о  рождении│Подлинник│Лично, по почте                     │
│детей                     │         │                                    │
└──────────────────────────┴─────────┴────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Решение о предоставлении (отказе) муниципальной услуги принимается после получения ответа на запрос.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru