Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
27 апреля 2012 года

1. Утвердить Положение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Мазановского района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
М.П.ПИВЕНЬ
с. Новокиевский Увал
4 мая 2012 года
№ 62-р





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 4 мая 2012 г. № 62-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Мазановского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Мазановского района.
2. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Мазановского района (далее - Предприятие).
3. Предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
4. Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Мазановский район. Полномочия собственника районной собственности принадлежат районному Совету. Районный Совет на правах собственника устанавливает порядок управления собственностью, определяет права и обязанности органов местного самоуправления в соответствии с Уставом Мазановского района и нормативными правовыми актами, принимаемыми районным Советом.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления в лице администрации Мазановского района самостоятельно либо через уполномоченное постановлением администрации структурное подразделение администрации (далее - Орган).
5. Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий, согласование их уставов производятся нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
Утверждение устава осуществляется Органом, согласовывается представительным органом местного самоуправления и отделом по управлению муниципальной собственностью администрации Мазановского района (далее - Отдел).
6. В Мазановском районе могут создаваться следующие виды унитарных предприятий:



4) полные и сокращенные фирменные наименования, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных Предприятий;
5) информацию о лице, ответственном за проведение мероприятий по реорганизации Предприятия;
6) срок проведения реорганизации;
7) поручение о письменном уведомлении кредиторов Предприятия о реорганизации в соответствии с требованиями законодательства;
8) иные необходимые сведения.

Статья 4. Ликвидация Предприятия

1. Предприятие ликвидируется по предложению главы района, районного Совета, Отдела, Органов.
2. Предприятие может быть ликвидировано на основании постановления администрации района о ликвидации Предприятия в случаях:
1) истечения срока, на который создано Предприятие;
2) достижения цели, ради которой создано Предприятие;
3) убыточности финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в течение двух и более последовательных лет;
4) неэффективного использования производственных мощностей Предприятия;
5) невыполнения Предприятием задач, определенных уставом;
6) фактического прекращения деятельности Предприятия;
7) необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за Предприятием.
3. В заявке о ликвидации Предприятия, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:
1) сведения об основаниях предлагаемой ликвидации в соответствии с пунктом 2 настоящей части;
2) затраты, необходимые для ликвидации Предприятия;
3) оценка эффективности, в том числе бюджетной, использования имущества муниципального образования, закрепленного за Предприятием, для решения вопросов местного значения муниципального образования в случае ликвидации Предприятия;
4) предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемого Предприятия.
Кроме того, к заявке о ликвидации Предприятия должны быть приложены документы, подтверждающие проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности Предприятия за два финансовых года, предшествующих году подачи заявки, и проект постановления администрации района о ликвидации Предприятия, отвечающий требованиям пункта 10 настоящей части.
4. К заявке о ликвидации Предприятия должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости ликвидации Предприятия, содержащее информацию о:
1) прибылях и убытках Предприятия на протяжении последних двух лет, предшествующих ликвидации;
2) кредиторах Предприятия;
3) затратах, необходимых для ликвидации Предприятия;
4) эффективности, в том числе бюджетной, ликвидации Предприятия для решения вопросов местного значения муниципального образования.
5. В случае если с инициативой о ликвидации Предприятия выступает глава района, должностное лицо администрации Мазановского района по поручению главы района осуществляет мероприятия по подготовке технико-экономического обоснования ликвидации Предприятия, проекта постановления о ликвидации Предприятия. Технико-экономическое обоснование и проект постановления о ликвидации Предприятия направляются главе района должностным лицом администрации Мазановского района в месячный срок со дня получения соответствующего поручения.
6. Технико-экономическое обоснование, подготавливаемое в соответствии с частью 5 настоящей статьи, должно содержать сведения, предусмотренные частью 4 настоящей статьи.
7. При подготовке заключения о целесообразности ликвидации Предприятия Отделом совместно с ПЭС оцениваются:
1) необходимость ликвидации Предприятия для решения вопросов местного значения муниципального образования;
2) социальная значимость деятельности ликвидируемого Предприятия для муниципального образования;
3) результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности Предприятия за два финансовых года, предшествующих году подачи заявки;
4) необходимые затраты на проведение ликвидации Предприятия;
5) обоснованность технико-экономического обоснования необходимости ликвидации Предприятия.
8. По итогам рассмотрения заключения о целесообразности (нецелесообразности) ликвидации Предприятия в семидневный срок со дня получения соответствующего заключения Отдела глава района направляет проект решения со всеми сопроводительными документами, подготовленными Отделом, в районный Совет для дачи согласия на создание Предприятия.
9. Проект решения о даче согласия на ликвидацию Предприятия рассматривается в порядке, установленном Регламентом районного Совета. Принятое решение в даче согласия (отказе) на ликвидацию направляется главе района в течение 10 дней со дня принятия решения.
10. На основании решения районного Совета глава района принимает постановление администрации района о ликвидации Предприятия.
В случае принятия решения о нецелесообразности ликвидации Предприятия глава района направляет отказ заявителю в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения.
11. В постановлении администрации района о ликвидации Предприятия должны содержаться:
1) положение о ликвидации Предприятия;
2) причины ликвидации Предприятия;
3) лицо, ответственное за проведение мероприятий по ликвидации Предприятия;
4) срок проведения ликвидации;
5) состав ликвидационной комиссии;
6) иные необходимые сведения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru