Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2012 г. № 6097

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКУ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации города Сургута № 3686 издано 30.12.2005, а не 20.12.2008.

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.12.2009), ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (с изменениями от 27.06.2012 № 205-V ДГ), распоряжениями Администрации города от 05.07.2012 № 1882 "Об утверждении Положения о рабочей группе и ее состава", от 20.12.2008 № 3686 "Об утверждении регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 № 2151), от 24.03.2011 № 624 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с изменениями от 02.03.2012 № 500):
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение и установку детских игровых площадок согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ





Приложение
к постановлению Администрации города
от 08.08.2012 № 6097

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
И УСТАНОВКУ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат на приобретение и установку игрового оборудования на детских игровых площадках, расположенных на территориях многоквартирных домов (далее - игровое оборудование).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение и установку игрового оборудования;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по приобретению и установке игрового оборудования, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по приобретению и установке игрового оборудования, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на приобретение и установку игрового оборудования, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- рабочая группа - коллегиальный орган, ответственный за формирование адресного перечня детских площадок многоквартирных домов для установки игрового оборудования, осуществляющий свою деятельность в соответствии с распоряжением Администрации города;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль целевого использования субсидии, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия выделяется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Сумма субсидии включает в себя стоимость выполнения следующих видов работ:
- приобретение и доставка игрового оборудования;
- изготовление и проверка сметной документации на выполнение работ;
- демонтажные работы (в случае необходимости);
- монтажные работы;
- технический надзор.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии для предоставления субсидии предоставляют в департамент заявки на приобретение и установку игрового оборудования.
2.2. Департамент городского хозяйства составляет реестр адресов детских площадок многоквартирных домов для установки игрового оборудования и направляет его в рабочую группу.
2.3. Рабочая группа формирует адресный перечень детских площадок для выполнения работ по приобретению и установке игрового оборудования в текущем финансовом году в пределах утвержденных бюджетных обязательств на приобретение и установку игрового оборудования и направляет его в департамент городского хозяйства.
2.4. Департамент городского хозяйства после получения от рабочей группы адресного перечня подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключенных соглашений о предоставлении субсидии между департаментом, дирекцией и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения работ получателем субсидии;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с нормативно-правовыми актами по бухгалтерскому учету;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения.
2.6. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ предоставляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ по приобретению и установке игрового оборудования, подписанный представителем собственников жилых помещений многоквартирного дома (или уполномоченным лицом собственников);
- акт ввода в эксплуатацию оборудования;
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии;
- акт о приемке выполненных работ и затрат по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- заверенную копию сметы, согласованной организацией, имеющей право на проведение проверки смет на данный вид работ;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
При привлечении подрядной организации предоставляются заверенные копии документов, подтверждающих факт выполнения работ.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.7. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии и акта ввода в эксплуатацию оборудования.
2.8. При выявлении контрольным органом некомпенсированных расходов получателям субсидии в отчетном и предшествующем отчетному периодах субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидий;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
3.2. Факт нецелевого использования субсидии и наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нецелевого использования субсидии начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нецелевого исполнения.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидий акта проверки.
3.4. В случае невозврата денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru