Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 412-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях определения единого порядка организации и проведения оценки результативности и эффективности долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1. Утвердить Методику оценки результативности и эффективности долгосрочных целевых программ автономного округа (прилагается).
2. Департаменту экономической политики автономного округа, Департаменту финансов автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа - государственным заказчикам долгосрочных целевых программ руководствоваться Методикой оценки результативности и эффективности долгосрочных целевых программ автономного округа.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к распоряжению Правительства
автономного округа
от 21 сентября 2009 г. № 412-рп

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Назначение и область применения

1.1. Настоящая Методика оценки результативности долгосрочных целевых программ автономного округа (далее - Методика) устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности долгосрочных целевых программ автономного округа (далее - ДЦП).
1.2. Результаты оценки ДЦП используются в целях повышения объективности решений в отношении перечня ДЦП, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа на очередной финансовый год, и распределения средств бюджета по программам с учетом результатов, получаемых в ходе их реализации.
1.3. Методика предназначена для исполнительных органов государственной власти автономного округа - исполнителей долгосрочных целевых программ автономного округа, а также специалистов, проводящих экспертизу вышеуказанных программ.

2. Основные понятия

Приоритетные направления развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - направления, по которым деятельность органов государственной власти автономного округа должна быть осуществлена в первоочередном порядке, включая обеспечение финансовыми ресурсами и наличие совместных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления.
Стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных государственных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования.
Показатель цели - параметр, характеризующий эффект от реализации мероприятий по достижению цели для внешнего потребителя.
Показатели непосредственных результатов - параметры, характеризующие в числовом виде объем предоставленных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств внешним потребителям.
Результативность - степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.
Эффективность - связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.
Метод экспертных оценок - это совокупность специальных логических приемов и математических методов обработки эмпирической информации, получаемой от экспертов.

3. Стадии оценки результативности и эффективности ДЦП







и эффективности долгосрочных
целевых программ автономного округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ К МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы должны соответствовать следующим требованиям:
1. Комплекс программных мероприятий должен полностью охватывать проблемную область.
2. Все мероприятия комплекса программных мероприятий должны быть необходимы и достаточны для достижения целей, незаменимость и приоритетность их перед другими альтернативными мероприятиями должна быть обоснована.
3. Значение целевого показателя ДЦП должно полностью определяться результатами выполнения программных мероприятий, соответствующих цели.
4. Мероприятия должны иметь показатели для количественной оценки их результата и отражения продвижения к цели, характеризующейся своими показателями.
5. Должна быть возможность обеспечения всех мероприятий статистическими данными за период реализации ДЦП.
6. Результаты мероприятий должны определяться только результатами выполнения той деятельности, которая составляет мероприятие, а также внешними неблагоприятными факторами.
7. Каждое мероприятие ДЦП должно быть ориентировано только на одну задачу и программную цель.
8. Комплексные мероприятия должны декомпозироваться на конкретные, менее крупные мероприятия.
9. Мероприятия должны иметь определенную обоснованную последовательность своей реализации.
10. По каждому мероприятию должна быть дана расшифровка расходов или технико-экономическое обоснование.
11. По каждому мероприятию должна быть дана информация об источниках финансирования.
12. Мероприятия должны иметь взаимоувязанные сроки выполнения и ресурсы.
13. Мероприятия должны быть закреплены по ответственности за конкретными должностными лицами (структурными подразделениями).
14. Мероприятия должны соответствовать положениям об органах исполнительной власти, участвующих в разработке или реализации программы, в части полномочий и функций.
15. Описание мероприятий должно быть конкретным, исключающим неясность их толкования и уяснения.
16. Основные мероприятия программы должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.





Приложение 7
к Методике оценки результативности
и эффективности долгосрочных
целевых программ автономного округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ К ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ПРОГРАММЫ

Цели программы направлены на полное решение проблемы и должны соответствовать следующим требованиям:
1. Специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы).
2. Достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
3. Измеряемость (должна существовать возможность оценки достижения целей).
4. Привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Каждой стратегической цели деятельности субъекта бюджетного планирования может соответствовать 3 - 5 тактических задач. Количество и состав задач должен быть необходимым и достаточным для достижения цели.
Каждая тактическая задача программы:
1. Является конечным или непосредственным измеряемым результатом по одному из конкретных направлений достижения цели.
2. Имеет срок выполнения.
3. Соответствует лишь одной из целей.
4. Закреплена по ответственности за конкретным должностным лицом (структурным подразделением).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru