Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 421-П

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Установить, что юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующие на территории Ульяновской области инвестиционные проекты в социальной сфере, имеют право на получение из областного бюджета Ульяновской области субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов.
2. Утвердить:
2.1. Методику расчета объема бюджетных ассигнований, необходимого для предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Ульяновской области инвестиционные проекты в социальной сфере, в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов (приложение № 1).
2.2. Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Ульяновской области инвестиционные проекты в социальной сфере, в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов (приложение № 2).
3. Установить, что финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением из областного бюджета Ульяновской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Ульяновской области инвестиционные проекты в социальной сфере, в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели областным бюджетом Ульяновской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Зиннурова В.Х.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 10 сентября 2012 г. № 421-П

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НЕОБХОДИМОГО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ),
РЕАЛИЗУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ
ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
УКАЗАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимого для предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Ульяновской области инвестиционные проекты в социальной сфере, в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов (далее соответственно - субсидии, организации), осуществляет департамент модернизации и развития региональной экономики Правительства Ульяновской области.
2. Объем субсидии, предоставляемой организации из областного бюджета Ульяновской области, рассчитывается по формуле:

                                   R
                                    n
                         C  = P x -----, где:


3.1.3. Обеспечить Организацию нормативными, методическими и другими материалами, поступающими в Уполномоченный орган и касающимися предмета настоящего Соглашения.
3.2. Организация обязуется:
3.2.1. Производить уплату платежей по кредиту в соответствии с графиком платежей по кредиту, предусмотренным кредитным договором.
3.2.2. Своевременно представить в Уполномоченный орган отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Соглашения, и сведения, предусмотренные пунктами 5.3 и 5.4 раздела 5 настоящего Соглашения.
3.2.3. В течение пяти календарных дней с даты запроса представлять по письменному запросу Уполномоченного органа документы, необходимые для проверки целевого, эффективного и правомерного использования предоставленных бюджетных средств и контроля за исполнением Организацией обязательств по настоящему Соглашению, на протяжении срока действия настоящего Соглашения.

4. Порядок финансирования

Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Соглашения, предоставляются Уполномоченным органом путем прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации.

5. Порядок и форма отчетности.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств

5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием бюджетных средств, предоставленных Организации.
Счетная палата Ульяновской области вправе осуществлять проверки соблюдения условий получения субсидий Организацией.
5.2. Не позднее 10 дней с даты платежа по кредиту в соответствии с графиком погашения кредита Организация представляет в Уполномоченный орган заверенные руководителем Организации и банком расчет начисленных процентов по основному долгу, копии платежных поручений, выписок с расчетного счета, подтверждающих осуществление Организацией затрат по уплате процентов по кредиту и исполнение Организацией графика погашения кредита.
5.3. Организация представляет в Уполномоченный орган сведения о получении разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых предусмотрено бизнес-планом инвестиционного проекта, не позднее 90 дней с предполагаемой бизнес-планом даты получения разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов.
5.4. Организация представляет в Уполномоченный орган бухгалтерскую отчетность Организации с отметками налогового органа о ее поступлении либо с приложением иного документа, подтверждающего факт представления бухгалтерской отчетности в налоговый орган в течение 10 дней с отчетной даты.

6. Ответственность Сторон.
Порядок рассмотрения споров

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае расторжения настоящего Соглашения, выявления фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений, нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, а также нецелевого использования бюджетных средств Организация обязуется возвратить полученные Организацией бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области на лицевой счет Уполномоченного органа.
6.3. В случае выявления фактов нарушения Организацией условий предоставления субсидий или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений, нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, а также нецелевого использования бюджетных средств Организация обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период с даты предоставления Уполномоченным органом Организации бюджетных средств до даты их поступления в областной бюджет Ульяновской области.
6.4. Споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности (землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.).
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в срок, не превышающий трех рабочих дней, письменно проинформировать другую Сторону и по возможности представить удостоверяющий документ, который должен содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению и на срок исполнения этих обязательств.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Соглашению. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Соглашению.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Соглашения.

8. Расторжение Соглашения

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
а) по соглашению Сторон;
б) во внесудебном одностороннем порядке Уполномоченным органом в случае, если Организацией в течение 90 дней с соответствующей даты, предусмотренной в бизнес-плане, не получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых предусмотрено бизнес-планом инвестиционного проекта.

9. Заключительные положения

9.1. Подписанное Сторонами настоящее Соглашение вступает в силу с даты регистрации его Уполномоченным органом.
9.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются законодательством.
9.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru