АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО, СПРАВОЧНОГО
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
На основании Федерального закона
от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии со ст. 39
Устава города Тобольска:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда". Приложение
к постановлению разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
3. Признать утратившим силу постановление
администрации города Тобольска от 30.03.2011 № 16 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Организация библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по культуре администрации города.
Исполняющий обязанности
Главы администрации города,
первый заместитель
Главы администрации города
И.Е.СУТЯГИН
Приложение
к постановлению
Администрации города Тобольска
от 29 июня 2012 г. № 83
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО, СПРАВОЧНОГО
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по культуре администрации города Тобольска, муниципального автономного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Тобольска (далее - Учреждение), осуществляемых по запросу заявителя при организации библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения (далее - муниципальная услуга).
Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между Учреждением, его работниками, Комитета по культуре администрации города Тобольска с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, желающим пользоваться услугами библиотеки.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Тобольска (далее Администрация).
Администрация находится по адресу: 626152, Тюменская область, город Тобольск, ул. С. Ремезова, 24.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 8.45 - 13.00, 14.00 - 18.00,
пятница - 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 24-65-96, 25-35-72.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.8.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется;
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, когда не указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.2 настоящего Регламента, а не пункт 5.1.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным п. 5.1
настоящего Регламента.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Учреждение, по письменному запросу заявителя, должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО,
СПРАВОЧНОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя за предоставлением услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись заявителя в библиотеку, оформление читательского формуляра │
│ пользователя (при первичном посещении) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление справочной и консультативной информации │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление во временное пользование документов из фондов библиотеки │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов от пользователя, выданных во временное пользование │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘