МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва
РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 21-2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
(в ред. решения
Собрания представителей
муниципального образования Дубенский район
от 27.10.2011 № 30-1)
В соответствии с Гражданским кодексом
РФ, Земельным кодексом
РФ, Градостроительным кодексом
РФ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на основании Устава
муниципального образования Дубенский район Собрание представителей муниципального образования Дубенский район решило:
1. Утвердить Положение
о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Дубенский район (приложение 1).
2. Утвердить Положение
о порядке организации и проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте (приложение 2).
3. Утвердить базовую ставку для расчета размера платы за размещение наружной рекламы на 2011 год в размере 15 рублей за 1 кв. м.
(часть 3 в ред. решения
Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 27.10.2011 № 30-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Решение подлежит опубликованию и вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования
Дубенский район
А.В.ХВОСТОВА
Приложение 1
к решению Собрания представителей
МО Дубенский район
от 03.03.2011 № 21-2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Средства наружной рекламы (рекламные конструкции) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемые владельцем рекламной конструкции.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования Дубенский район.
2. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц или о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя, удостоверенный нотариусом;
4) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, Разрешения на установку которых выданы этому заявителю или его аффилированным лицам на территории муниципального образования Дубенский район;
5) платежный документ, подтверждающий внесение задатка на участие в торгах.
6) копия паспорта - для физического лица.
3. Копии документов заверяются продавцом при обязательном представлении претендентом подлинников документов.
Статья 6. Документация для проведения аукциона
1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной документацией о проведении торгов, а продавец обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
2. Документация для проведения аукциона должна содержать следующие обязательные сведения:
- сведения о продавце;
- наименование предмета торгов;
- сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах рекламных конструкций;
- критерии, по которым будет определяться победитель торгов;
- образец заявки на участие в торгах;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- начальную цену и "шаг аукциона";
- место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- информацию о месте и времени проведения и подведения итогов торгов;
- проект договора между лицом, выигравшим торги, и продавцом на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Документация для проведения аукциона по решению продавца может содержать дополнительные сведения.
4. Состав документации для проведения аукциона не может быть изменен после опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
Статья 7. Подача и прием заявок
1. Продавец осуществляет прием заявок на участие в торгах со дня публикации извещения и заканчивает не менее чем за три рабочих дня до даты торгов.
2. Заявка на участие в торгах подается продавцу заинтересованным лицом лично либо его представителем, имеющим доверенность, удостоверенную нотариусом.
3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, а другой с отметкой продавца о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается претенденту.
4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
5. Продавец отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
1) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
2) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
3) представлены не все документы, указанные в статье 5
настоящего Положения;
4) представленные документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением.
6. Заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их уполномоченным представителям под расписку.
7. В случае выявления несоответствия представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо по почте заказным письмом с уведомлением.
8. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
9. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом продавца.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
11. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок продавец передает поступившие материалы в аукционную комиссию.
12. Подведение итогов приема заявок, определение участников торгов и подведение итогов торгов осуществляются аукционной комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в документации для проведения аукциона и информационном сообщении не указано иное.
13. Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.