ТОРЖОКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2008 г. № 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТОРЖОК
(в ред. решений Торжокской городской Думы
от 19.05.2010 № 309
, от 28.04.2011 № 35
,
от 23.08.2011 № 55
, от 23.12.2011 № 76
, от 20.02.2012 № 86
)
В соответствии со статьей 9
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Торжок, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Торжокская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Торжок (далее - Положение) (прилагается).
2. Решение Торжокской городской Думы от 07.07.2006 № 5 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Торжок" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новоторжский вестник".
4. Контроль за практикой применения настоящего Положения
возложить на заместителя Главы администрации города С.В. Лукичеву и постоянную комиссию Торжокской городской Думы по налогам, бюджету и экономическим вопросам (Волковская Н.А.).
Глава муниципального образования
Е.И.ИГНАТОВ
Утверждено
решением Торжокской городской Думы
от 24 сентября 2008 г. № 155
ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
город Торжок
(в ред. решений Торжокской городской Думы
от 23.08.2011 № 55
, от 23.12.2011 № 76
, от 20.02.2012 № 86
)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Торжок регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования город Торжок и контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования город Торжок.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании город Торжок
Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании город Торжок осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях реализации настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
Управление финансов администрации муниципального образования город Торжок представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования город Торжок в Департамент финансов Тверской области в срок, установленный Департаментом финансов Тверской области.
Статья 43. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Уставом
муниципального образования город Торжок и настоящим Положением.
2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета в Торжокскую городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный год;
2) бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета;
3) доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
4) отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования город Торжок на первый и последний день отчетного года;
5) отчет о выданных за отчетный год муниципальных гарантиях муниципального образования город Торжок по всем получателям гарантий, об исполнении обязательств, обеспеченных гарантиями, осуществлении платежей по выданным гарантиям, а также отчет об общем объеме гарантий муниципального образования город Торжок на первый день года, следующего за отчетным годом;
6) реестр казенных учреждений, бюджетных учреждений и автономных учреждений муниципального образования город Торжок на первый и последний день отчетного года;
7) отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий;
8) отчет о внутренних заимствованиях муниципального образования город Торжок по видам заимствований;
9) отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
10) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования город Торжок;
11) отчет о рассмотренных делах и наложенных взысканиях Управлением финансов администрации муниципального образования город Торжок и Управлением Федерального казначейства по Тверской области за нарушения бюджетного законодательства;
12) информация об исполнении долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
13) итоги социально-экономического развития муниципального образования город Торжок за текущий финансовый год.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок Торжокская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Торжокскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Статья 44. Решение об исполнении бюджета
1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) муниципального образования город Торжок.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный год утверждаются показатели:
доходов по кодам классификации доходов бюджета;
доходов по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета.
3. Решение об исполнении местного бюджета, представляемое в Торжокскую городскую Думу, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте администрации муниципального образования город Торжок в телекоммуникационной сети Интернет.
Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Раздел 7. Заключительные положения
Статья 46. Порядок применения настоящего Положения
Правовые нормы, установленные настоящим Положением, применяются в части, не противоречащей Бюджетному кодексу
РФ, иному законодательству РФ, регулирующему бюджетные отношения.