Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 6-9

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ НА 2012
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

(в ред. решений Казанской городской Думы
от 28.12.2011 № 13-10, от 25.02.2012 № 10-12,
от 19.04.2012 № 4-13, от 07.06.2012 № 22-14,
от 08.08.2012 № 4-15)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Республики Татарстан, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Казанская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Казани на 2012 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования города Казани - в сумме 15 002 553,8 тыс. рублей;
(в ред. решений Казанской городской Думы от 25.02.2012 № 10-12, от 19.04.2012 № 4-13, от 07.06.2012 № 22-14, от 08.08.2012 № 4-15)
(см. текст в предыдущей редакции)
- общий объем расходов бюджета муниципального образования города Казани - в сумме 15 002 553,8 тыс. рублей.
(в ред. решений Казанской городской Думы от 25.02.2012 № 10-12, от 19.04.2012 № 4-13, от 07.06.2012 № 22-14, от 08.08.2012 № 4-15)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Казани на 2013 год и на 2014 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования города Казани на 2013 год - в сумме 13 018 844,3 тыс. рублей и на 2014 год - в сумме 13 641 177,3 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования города Казани на 2013 год - в сумме 13 018 844,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 325 480,2 тыс. рублей, и на 2014 год - в сумме 13 641 177,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 682 101,7 тыс. рублей.
3. Установить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования города Казани на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение № 1).
4. Установить:
по состоянию на 1 января 2013 года верхний предел муниципального долга города Казани в сумме 30 525 000,0 тыс. рублей;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
по состоянию на 1 января 2014 года верхний предел муниципального долга города Казани в сумме 30 525 000,0 тыс. рублей;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
по состоянию на 1 января 2015 года верхний предел муниципального долга города Казани в сумме 30 525 000,0 тыс. рублей.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Установить предельный объем муниципального долга города Казани:
в 2012 году - в размере 33 525 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - в размере 33 525 000,0 тыс. рублей;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2014 году - в размере 33 525 000,0 тыс. рублей.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования города Казани на 2012 год и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования города Казани на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение № 2).
При исполнении бюджета осуществление муниципальных внутренних заимствований в течение 2012 года и планового периода 2013 и 2014 годов производится в объемах, не приводящих к превышению предельного объема муниципального долга города Казани на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов соответственно.
7. Учесть в бюджете муниципального образования города Казани прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования города Казани на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение № 3).
8. Утвердить:
- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования города Казани (приложение № 4);
















- приобретение необходимого электрического оборудования;
- работы по демонтажу старого оборудования с сопутствующими работами;
- работы по монтажу нового оборудования с сопутствующими работами;
- пусконаладочные работы;
- технический надзор;
- изготовление или внесение соответствующих изменений в техническую документацию Общежития;
- экспертиза проектно-сметной документации.
4. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим критериям:
- организация осуществляет работы по капитальному ремонту (переустройству) общего имущества собственников помещений в Общежитии при условии принятия собственниками помещений (не менее двух третей от общего числа собственников помещений) в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта (переоборудования) общего имущества в Общежитии с указанием видов, сроков выполнения работ, объемов и стоимости работ в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации и утверждения общим собранием собственников помещений проектно-сметной документации на капитальный ремонт (переоборудование) общего имущества в Общежитии, сформированной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования города Казани, а также техническими и сметными нормативами;
- организация владеет материально-техническими средствами для реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по налогам и иным обязательным платежам на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по бюджетным кредитам, выданным за счет средств бюджета муниципального образования города Казани, на момент подачи заявления о предоставлении субсидии.
5. Субсидии предоставляются организациям при условии направления в Уполномоченный орган следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии;
- нотариально удостоверенной копии устава (положения) организации, а также копий всех изменений и дополнений к нему;
- нотариально удостоверенной копии учредительного договора или решения о создании организации;
- документов, подтверждающих полномочия руководителя организации;
- нотариально удостоверенной копии лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления организацией лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нотариально удостоверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально удостоверенной копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копий бухгалтерских отчетов за последние два года (в случае осуществления деятельности более двух лет) и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
- документов, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности по налоговым или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего финансового года и дату подачи заявления;
- справок о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
- заверенных организацией копий документов, подтверждающих выбор и реализацию способа управления Общежитием (протокол общего собрания собственников помещений в Общежитии о выборе способа управления Общежитием (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив), протокол об избрании председателя правления, доверенность руководителя управляющей организации);
- заверенной организацией копии протокола (выписка из протокола, заверенная председателем собрания) общего собрания собственников помещений в Общежитии, содержащего решения по следующим вопросам:
1) о проведении капитального ремонта (переоборудования) общего имущества в Общежитии, в том числе утверждении видов, сроков проведения работ, объемов и стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в Общежитии (решение должно быть принято не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в Общежитии);
2) об утверждении проектно-сметной документации, в том числе по видам работ;
3) о передаче организации полномочий по организации мероприятий по выбору подрядных организаций для проведения капитального ремонта Общежития и технического надзора с правом передоверия вышеназванных полномочий третьему лицу;
4) о передаче полномочий по заключению договоров с организациями (подрядчиками) на проведение капитального ремонта (переоборудования) Общежития, технического надзора, на изготовление и экспертизу проектно-сметной документации при соблюдении требований, установленных настоящим Порядком;
5) о выборе не менее 3 уполномоченных лиц (по каждому объекту субсидирования) от имени собственников Общежитий для решения вопроса проведения капитального ремонта (переоборудования) Общежития, наделенных правом подписания документации по капитальному ремонту (переоборудованию);
- расчета суммы запрашиваемых субсидий;
- проектно-сметной документации, заключения экспертной организации на проектно-сметную документацию, которые разработаны в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами;
- описи документов в двух экземплярах.
6. Уполномоченный орган передает полученные документы на рассмотрение Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования города Казани (далее - Комиссия), созданной Исполнительным комитетом города Казани.
Комиссия рассматривает полученные документы в течение 30 календарных дней с момента поступления, определяет возможность предоставления субсидии, а также ее конкретный размер в порядке, определенном положением о Комиссии, утверждаемым Исполнительным комитетом города Казани.
7. Основаниями для предоставления субсидий являются решение Комиссии и договор, заключаемый между Уполномоченным органом и организацией на основании решения Комиссии. Условия и сроки перечисления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления устанавливаются муниципальным правовым актом Исполнительного комитета города Казани.
8. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом на расчетные счета организаций, открытые ими в кредитных организациях.
9. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий либо их нецелевого использования субсидии по письменному требованию Уполномоченного органа подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Казани в течение одного месяца с момента получения указанного требования. В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход бюджета города Казани в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
- непредставления определенных настоящим Порядком документов;
- несоответствия организации критериям, изложенным в настоящем Порядке;
- если средства, предусмотренные в решении Казанской городской Думы о бюджете на выплату субсидии, уже предоставлены в качестве субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- если в отношении организации осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность организации приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Уполномоченный орган.

Секретарь Казанской городской Думы
Л.Н.АНДРЕЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru