Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 619

НА ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2012 № 24-Э "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СБЫТОВОЙ
НАДБАВКИ ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ОБОРОНЭНЕРГОСБЫТ"

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 30.03.2012 № 24-э "Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии открытому акционерному обществу "Оборонэнергосбыт".
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 30.03.2012 № 24-э "Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии открытому акционерному обществу "Оборонэнергосбыт". На момент проведения правовой экспертизы сведения об официальном опубликовании теста Приказа отсутствуют.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Приказа являются общественные отношения, направленные на установление сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии открытому акционерному обществу "Оборонэнергосбыт", что в соответствии с подпунктом "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Приказа относится к компетенции управления сельского хозяйства Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 30.11.2011 № 364-ФЗ), от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в редакции от 06.12.2011 № 401-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее - постановление Правительства РФ № 1178), Приказом Федеральной службы по тарифам от 24.11.2006 № 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (в редакции от 29.12.2010 № 489-э/1).
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ № 1178 установлено, что сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков на всей территории Российской Федерации устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на указанный период на уровне сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, установленных на 2011 год с учетом пункта 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности".
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства РФ № 1178 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 1 апреля 2012 года должны принять решения об установлении (пересмотре) с 1 июля 2012 года сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков на второе полугодие 2012 года.
Согласно подпункту 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденного Постановлением администрации Тамбовской области от 04.10.2010 № 1178, управление по регулированию тарифов Тамбовской области устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
Таким образом, Приказ принят во исполнение норм действующего законодательства, является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Приказа соответствуют правилам и приемам юридической техники.

И.о. начальника Управления,
Советник юстиции 2 класса
А.В.Турецких





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru