УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июня 2012 г. № 124
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа
управления по развитию промышленности и предпринимательства
Тамбовской области от 17.08.2012 № 151)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011), Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции от 18.07.2011), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19.08.2011), Постановлением
администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
2. Положения пунктов 11
, 22
, 24
, 26
- 29
, абзаца 5 пункта 37
, абзаца 2 пункта 46
, пункта 49
, абзаца 4 пункта 50
, абзаца 2 пункта 54
, абзаца 5 пункта 55
, абзацев 1
- 3 пункта 61
, пункта 63
, абзаца 2 пункта 85
, абзаца 3 пункта 99
, абзаца 1 пункта 101
, абзаца 5 пункта 105
настоящего административного регламента в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации, вступают в силу с 1 января 2013 года.
3. Начальнику отдела лицензирования управления А.И.Балакиреву обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
4. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы:
копию настоящего приказа в 7-дневный срок после его издания;
экземпляр газеты "Тамбовская жизнь", в котором осуществлено опубликование настоящего приказа.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В.Прохорова.
Первый заместитель начальника управления
Ю.А.Тарабрин
Приложение
Утвержден
Приказом
управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области
от 25.06.2012 № 124
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа
управления по развитию промышленности и предпринимательства
Тамбовской области от 17.08.2012 № 151)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги "выдача разрешений на
проведение региональных лотерей"
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены документы либо их копии.
4. Право заявителя на получении информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
102. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
103. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Управление (путем обращения в ТОГКУ МФЦ или Управление).
6. Сроки рассмотрения жалобы
104. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
105. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Положения абзаца 5 пункта 105 в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации, вступают в силу с 1 января 2013 года (часть 2
данного документа).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы
106. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях, если:
не указаны наименование заявителя, обратившегося с жалобой (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя в случае необходимости), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются наименование заявителя и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении жалобы;
в обращении обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица (в том числе специалиста), а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, обратившемуся с жалобой, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, обратившимся с жалобой, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вопросы, не урегулированные в настоящем Административном регламенте, решаются в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством.