Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 17 августа 2012 г. № 272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФУНКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА)) НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", подпунктом 7 пункта 9.1 Положения об управлении ветеринарии Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 07 мая 2012 г. № 162-п "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края функции государственного ветеринарного контроля (надзора) (регионального государственного ветеринарного контроля (надзора)) на территории Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
А.Н.ТРЕГУБОВ





Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Ставропольского края
от 17 августа 2012 г. № 272

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА))
НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: "Региональный государственный ветеринарный контроль (надзор)" (далее - государственная функция).
2. Наименование исполнителя государственной функции: управление ветеринарии Ставропольского края (далее - Управление).
3. При исполнении Управлением государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
органами прокуратуры;
органами внутренних дел (полицией);
территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
территориальными органами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор);
территориальными органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт);
экспертными организациями (экспертами) в целях оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований;
саморегулируемыми организациями в целях защиты прав их членов;
ветеринарными, ветеринарно-санитарными лабораториями.





государственной функции

104. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
105. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
106. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
а) проведение в установленном порядке контрольных проверок Управлением;
б) рассмотрение отчетов и справок об исполнении государственной функции.
107. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
108. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании локальных актов (распоряжений, приказов) Управления.
109. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений начальнику Управления (уполномоченному им лицу) представляются справки о результатах исполнения государственной функции.
110. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается приказом Управления.
111. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется начальником Управления, первым заместителем, заместителем начальника Управления в соответствии с разграничением полномочий.
112. Контроль за принятием решений первым заместителем, заместителем начальника Управления осуществляется начальником Управления.

Ответственность должностных лиц и государственных
гражданских служащих Управления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции

113. Должностные лица и государственных гражданских служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции несут уголовную, административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а также дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, должностных лиц,
государственных гражданских служащих Управления

114. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы;
д) личную подпись и дату.
116. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
117. Начальник, первый заместитель начальника, заместитель начальника Управления:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
118. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, первым заместителем начальника Управления или уполномоченным на то должностным лицом.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
119. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
120. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
121. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
122. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Управления, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, начальник, первый заместитель начальника, заместитель начальника Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
123. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
124. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба, и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
125. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса.
126. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, осуществлявших (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru