ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Девятое очередное заседание
РЕШЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 111-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.03 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.11 № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Свердловской области от 12.07.11 № 62-ОЗ "О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", на основании статей 25
, 46
Устава городского округа Заречный, п. 37
Положения о контрольно-счетной палате городского округа Заречный, утвержденного Решением Думы городского округа Заречный от 02.02.2012 № 2-Р Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
контрольно-счетной палаты городского округа Заречный.
2. Опубликовать настоящее Решение в установленном порядке.
Глава
городского округа
В.Н.ЛАНСКИХ
Утвержден
Решением Думы
городского округа Заречный
от 6 сентября 2012 г. № 111-Р
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты городского округа Заречный (далее - Регламент) разработан во исполнение требований статей 5
, 15
, 19
Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п. 37
Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Заречный (далее - КСП, контрольно-счетная палата), утвержденного Решением Думы городского округа Заречный от 02.02.2012 № 2-Р.
2. Основными принципами деятельности КСП являются законность, независимость, объективность, гласность, эффективность.
1) принцип законности означает:
а) обязательное законодательное обеспечение деятельности КСП, которое необходимо для качественной реализации возложенных на нее задач;
б) строгое и точное соблюдение сотрудниками КСП действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий;
2) принцип независимости выражается в организационной, функциональной и финансовой независимости КСП, предполагающей:
а) формальную и фактическую независимость от органов, осуществляющих управление финансовыми и материальными ресурсами;
б) наделение КСП статусом юридического лица;
в) право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля;
г) свободный доступ к информации, необходимой для решения задач, стоящих перед КСП (за исключением информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством);
д) утверждение отдельной строкой в соответствующем бюджете расходов на содержание КСП;
е) политический нейтралитет и свободу от любого политического воздействия;
3) принцип объективности предполагает:
а) строгое соответствие действий сотрудников КСП принципам служебного поведения муниципальных служащих, установленным процедурам проведения контроля;
б) организацию самоконтроля, регулярную оценку правомерности и эффективности собственной деятельности;
в) недопущение предвзятости или предубежденности в отношении деятельности проверяемых объектов, исключение каких-либо личных мотивов (корысть, политический заказ и т.п.) при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
Приложение № 17
к Регламенту контрольно-счетной палаты
городского округа Заречный
БЛАНК
АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЗАПИСКИ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД (АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА)
____________________________________________
(тема аналитической работы)
Введение. Дается краткое обоснование необходимости доклада, актуальности рассматриваемой проблемы.
1. Анализ законодательной, нормативной и правовой базы, обеспечивающей эффективность использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов или муниципальной собственности (либо эффективности администрирования вида доходов).
Дается количественный и качественный анализ:
- обеспеченности законодательной и нормативной базой;
- процессов использования средств местного бюджета;
- процессов контроля за использованием средств местного бюджета;
- достаточности законов и нормативных актов для финансирования определенных расходов;
- обеспеченности законодательной базы финансовыми ресурсами;
- исполнительности законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского округа Заречный;
- необходимости разработки новых законов (нормативно-правовых актов);
- ответственные за неисполнение законодательства;
- потери от недостаточной, некачественной законодательной базы.
2. Целесообразность и обоснованность выделения и эффективность использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов. Дается количественный и качественный анализ обеспеченности финансовыми ресурсами, определяются показатели эффективности использования средств местного бюджета, основные проблемы и недостатки в финансировании.
2.1. Анализ обоснованности объемов финансирования.
2.2. Анализ распределения объемов по подразделам расходов.
2.3. Динамика показателей деятельности получателей средств местного бюджета по рассматриваемому направлению.
2.4. Оценка эффективности использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов.
3. Нарушения действующего законодательства при использовании средств местного бюджета. Излагаются типичные нарушения. Устанавливаются причинно-следственные связи и ущерб, причиненный местному бюджету. Определяется результативность работы проверяемых объектов по предложениям и предписаниям счетной палаты городского округа.
3.1. Нарушения, связанные с использованием средств местного бюджета.
3.2. Нарушения, связанные с использованием муниципальной собственности.
3.3. Общие потери местного бюджета по выявленным нарушениям.
3.4. Исполнение предложений и предписаний счетной палаты городского округа.
4. Направления повышения эффективности использования средств местного бюджета по рассматриваемому направлению расходов. Даются конкретные предложения по повышению эффективности использования средств местного бюджета для Думы городского округа или администрации городского округа.
4.1. Муниципальная политика в сфере рассматриваемого направления расходов (доходов).
4.2. Законодательная и нормативная база.
4.3. Повышение эффективности муниципального финансового контроля.
Должностное лицо
Контрольно-счетной палаты
городского округа Заречный
___________________ Ф.И.О.