Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 21/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

(в ред. Решений Думы Арамильского городского округа
от 27.10.2011 № 74/4, от 29.03.2012 № 2/2,
от 31.05.2012 № 5/7)

Рассмотрев проект новой редакции Положения "О бюджетном процессе в Арамильском городском округе", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава Арамильского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Положение "О бюджетном процессе в Арамильском городском округе" в новой редакции утвердить.
2. Решение Думы городского округа от 22 ноября 2007 года № 50/7 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Арамильском городском округе" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 июня 2009 года.
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".

Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО





 
Утверждено
Решением Думы
Арамильского городского округа
от 30 апреля 2009 г. № 21/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(новая редакция)

(в ред. Решений Думы Арамильского городского округа
от 27.10.2011 № 74/4, от 29.03.2012 № 2/2,
от 31.05.2012 № 5/7)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в Арамильском городском округе и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
1) составления проекта бюджета Арамильского городского округа (далее - городского округа) на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет);
2) рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
3) исполнения бюджета Арамильского городского округа;
4) контроля за исполнением бюджета Арамильского городского округа;
5) осуществления бюджетного учета;




До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета городского округа, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета городского округа.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
6. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, устанавливается Финансово-экономическим отделом Администрации Арамильского городского округа.
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 27.10.2011 № 74/4)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 29. Бюджетная отчетность Арамильского городского округа

1. Единая методология и стандарты бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств городского округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляется Финансово-экономическим отделом Администрации Арамильского городского округа и направляется главе городского округа для утверждения и представления в Думу городского округа.
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 27.10.2011 № 74/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года должен быть представлен в Думу не позднее месяца после принятия квартального отчета Министерством финансов Свердловской области в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского округа. Одновременно с ней представляются следующие материалы:
1) информация об обслуживании и погашении муниципального долга;
2) информация о внутренних заимствованиях (по видам заимствований);
3) информация о представленных бюджетных кредитах и гарантиях;
4) информация о расходовании средств резервного фонда Администрации Арамильского городского округа.
5. Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев и за год подлежат официальному опубликованию.
6. Составление, представление, рассмотрение и утверждение участниками бюджетного процесса бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, в том числе отчетов об исполнении местного бюджета за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года и отчета по исполнению бюджета за отчетный финансовый год осуществляется в пределах их бюджетных полномочий.

Статья 30. Составление годового отчета об исполнении местного бюджета и представление его в Думу Арамильского городского округа

1. Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа в срок установленный Финансово-экономическим отделом Администрации Арамильского городского округа.
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 27.10.2011 № 74/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета составляет годовой отчет об исполнении местного бюджета и направляет главе городского округа для рассмотрения и принятия решения о представлении годового отчета об исполнении местного бюджета в Думу городского округа.
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 27.10.2011 № 74/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Глава городского округа представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Думу городского округа в форме проекта решения об исполнении городского бюджета.
Отчет об исполнении городского бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении городского бюджета на отчетный год, и представлен в Думу в течение 30 дней после принятия отчета об исполнении городского бюджета за год Министерством финансов Свердловской области, но не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно представляется копия отчета об исполнении городского бюджета за год, направленного в Министерство финансов Свердловской области.

Статья 31. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения Думой городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-ревизионным отделом Думы городского округа в порядке, установленном решением Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц со дня поступления указанного отчета в Думу городского округа.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-ревизионным отделом в Думу городского округа не позднее чем за 10 дней до заседания Думы городского округа по рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
Одновременно заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа направляется в адрес главы городского округа.
4. По годовому отчету об исполнении бюджета городского округа главой городского округа в установленном порядке организуются и проводятся публичные слушания.
5. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета городского округа и направлении его на доработку в администрацию городского округа.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 32. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета, сгруппированных с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходов бюджета по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Решение об исполнении бюджета городского округа за год также утверждаются показатели, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

 
Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 
Статья 33. Осуществление финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими участниками бюджетного процесса:
1) Думой городского округа;
2) Контрольно-ревизионным отделом Думы городского округа;
3) Финансово-экономическим отделом Администрации Арамильского городского округа;
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 27.10.2011 № 74/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) Главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;
5) Главными администраторами доходов бюджета городского округа;
6) Главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
 
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными участниками бюджетного процесса устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации, Свердловской области и правовыми актами Арамильского городского округа.

Статья 34. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе

1. Ответственность за нарушение в Арамильском городском округе бюджетного законодательства Российской Федерации, наступает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В случаях и в порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать ответственность за нарушение муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru