Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 367

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2012 № 101
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2012 ГОД"

В соответствии со статьями 85 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях уточнения распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.02.2012 № 101 "Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и их распределения на 2012 год" следующие изменения:
в пункте 2 слово "Зинченко" заменить словом "Крайнева";
Распределение в 2012 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 15 августа 2012 г. № 367

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

┌─────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────┐
│ Наименование муниципального │     Объем     │     Объем     │Всего, тыс.│
│   образования в Самарской   │   субсидий,   │   субсидий,   │  рублей   │
│           области           │предоставленных│предоставляемых│           │
│                             │до 01.06.2012, │     после     │           │
│                             │  тыс. рублей  │  01.06.2012,  │           │
│                             │               │  тыс. рублей  │           │
├─────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────┤
│                            Городские округа                             │
├─────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────┤
│Жигулевск                    │   11 013,0    │   12 577,9    │ 23 590,9  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кинель                       │   11 764,0    │   11 060,8    │ 22 824,8  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Октябрьск                    │    3 492,0    │    4 209,5    │  7 701,5  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Отрадный                     │    9 401,0    │   12 546,9    │ 21 947,9  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Похвистнево                  │   18 097,0    │   12 578,0    │ 30 675,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Чапаевск                     │    7 216,0    │   12 578,0    │ 19 794,0  │
├─────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────┤
│                          Муниципальные районы                           │
├─────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────┤
│Алексеевский                 │     217,0     │    3 511,0    │  3 728,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Безенчукский                 │   19 374,0    │   12 578,0    │ 31 952,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Богатовский                  │    1 468,0    │    6 741,0    │  8 209,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Большеглушицкий              │    9 697,0    │    7 125,2    │ 16 822,2  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Большечерниговский           │    4 173,0    │    3 382,0    │  7 555,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Борский                      │    1 207,0    │    6 711,4    │  7 918,4  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Волжский                     │   25 000,0    │   12 578,0    │ 37 578,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Елховский                    │    2 059,0    │    1 259,3    │  3 318,3  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Исаклинский                  │    2 512,0    │    4 692,0    │  7 204,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Камышлинский                 │     678,0     │    1 878,1    │  2 556,1  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кинельский                   │     816,0     │    3 413,0    │  4 229,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кинель-Черкасский            │    1 885,0    │   12 546,0    │ 14 431,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Клявлинский                  │    4 637,0    │    3 614,0    │  8 251,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кошкинский                   │    6 155,0    │    4 125,0    │ 10 280,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Красноармейский              │    5 100,0    │    5 485,0    │ 10 585,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Красноярский                 │    1 936,0    │    8 312,5    │ 10 248,5  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Нефтегорский                 │   22 946,0    │    6 945,7    │ 29 891,7  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Пестравский                  │   11 267,0    │    7 202,9    │ 18 469,9  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Похвистневский               │    3 939,0    │   10 248,1    │ 14 187,1  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Приволжский                  │   25 000,0    │    7 168,7    │ 32 168,7  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Сергиевский                  │    5 005,0    │    9 847,9    │ 14 852,9  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Ставропольский               │   12 880,0    │    4 746,2    │ 17 626,2  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Сызранский                   │    5 560,0    │    3 591,0    │  9 151,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Хворостянский                │    2 360,0    │   10 609,8    │ 12 969,8  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Челно-Вершинский             │    4 644,0    │    2 681,0    │  7 325,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Шенталинский                 │    4 780,0    │    1 953,1    │  6 733,1  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Шигонский                    │    3 722,0    │    4 363,0    │  8 085,0  │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│ВСЕГО                        │   250 000,0   │   232 860,0   │ 482 860,0 │
└─────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru