ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 367
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2012 № 101
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2012 ГОД"
В соответствии со статьями 85
и 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях уточнения распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Самарской области от 28.02.2012 № 101 "Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и их распределения на 2012 год" следующие изменения:
в пункте 2
слово "Зинченко" заменить словом "Крайнева";
Распределение
в 2012 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 15 августа 2012 г. № 367
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
┌─────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────┐
│ Наименование муниципального │ Объем │ Объем │Всего, тыс.│
│ образования в Самарской │ субсидий, │ субсидий, │ рублей │
│ области │предоставленных│предоставляемых│ │
│ │до 01.06.2012, │ после │ │
│ │ тыс. рублей │ 01.06.2012, │ │
│ │ │ тыс. рублей │ │
├─────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────┤
│ Городские округа │
├─────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────┤
│Жигулевск │ 11 013,0 │ 12 577,9 │ 23 590,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кинель │ 11 764,0 │ 11 060,8 │ 22 824,8 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Октябрьск │ 3 492,0 │ 4 209,5 │ 7 701,5 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Отрадный │ 9 401,0 │ 12 546,9 │ 21 947,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Похвистнево │ 18 097,0 │ 12 578,0 │ 30 675,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Чапаевск │ 7 216,0 │ 12 578,0 │ 19 794,0 │
├─────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────┤
│ Муниципальные районы │
├─────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────┤
│Алексеевский │ 217,0 │ 3 511,0 │ 3 728,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Безенчукский │ 19 374,0 │ 12 578,0 │ 31 952,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Богатовский │ 1 468,0 │ 6 741,0 │ 8 209,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Большеглушицкий │ 9 697,0 │ 7 125,2 │ 16 822,2 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Большечерниговский │ 4 173,0 │ 3 382,0 │ 7 555,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Борский │ 1 207,0 │ 6 711,4 │ 7 918,4 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Волжский │ 25 000,0 │ 12 578,0 │ 37 578,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Елховский │ 2 059,0 │ 1 259,3 │ 3 318,3 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Исаклинский │ 2 512,0 │ 4 692,0 │ 7 204,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Камышлинский │ 678,0 │ 1 878,1 │ 2 556,1 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кинельский │ 816,0 │ 3 413,0 │ 4 229,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кинель-Черкасский │ 1 885,0 │ 12 546,0 │ 14 431,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Клявлинский │ 4 637,0 │ 3 614,0 │ 8 251,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Кошкинский │ 6 155,0 │ 4 125,0 │ 10 280,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Красноармейский │ 5 100,0 │ 5 485,0 │ 10 585,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Красноярский │ 1 936,0 │ 8 312,5 │ 10 248,5 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Нефтегорский │ 22 946,0 │ 6 945,7 │ 29 891,7 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Пестравский │ 11 267,0 │ 7 202,9 │ 18 469,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Похвистневский │ 3 939,0 │ 10 248,1 │ 14 187,1 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Приволжский │ 25 000,0 │ 7 168,7 │ 32 168,7 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Сергиевский │ 5 005,0 │ 9 847,9 │ 14 852,9 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Ставропольский │ 12 880,0 │ 4 746,2 │ 17 626,2 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Сызранский │ 5 560,0 │ 3 591,0 │ 9 151,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Хворостянский │ 2 360,0 │ 10 609,8 │ 12 969,8 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Челно-Вершинский │ 4 644,0 │ 2 681,0 │ 7 325,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Шенталинский │ 4 780,0 │ 1 953,1 │ 6 733,1 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│Шигонский │ 3 722,0 │ 4 363,0 │ 8 085,0 │
├─────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────┤
│ВСЕГО │ 250 000,0 │ 232 860,0 │ 482 860,0 │
└─────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────┘