Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 858

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2011 № 260

В целях создания высокоэффективного промышленного комплекса, условий и предпосылок для дальнейшего устойчивого социально-экономического развития Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 13.05.2011 № 260 "Об утверждении Концепции промышленной политики Ростовской области до 2020 года" изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра промышленности и энергетики Гребенщикова А.А.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство промышленности
и энергетики Ростовской области





Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.08.2012 № 858

КОНЦЕПЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

1. Общие положения

Концепция промышленной политики Ростовской области до 2020 года (далее - Концепция) разработана в соответствии с поручением Губернатора Ростовской области и содержит комплекс мер государственного регулирования и поддержки развития промышленности области, направлена на преодоление последствий финансово-экономического кризиса, создание условий и предпосылок для устойчивого социально-экономического развития Ростовской области.
Значение промышленности для экономики Ростовской области трудно переоценить: всего по итогам 2008 года на долю промышленных видов деятельности приходится 26,3 процента валового регионального продукта, в том числе добыча полезных ископаемых - 1,7 процента, обрабатывающие производства - 20,7 процента, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 3,9 процента. Таким образом, более четверти валового регионального продукта создается предприятиями промышленности. За 2010 год в целом по области практически удалось достичь докризисного уровня промышленного производства: к уровню 2008 года индекс промышленного производства составил 99,8 процента. При этом промышленность Ростовской области в 2010 году продемонстрировала более интенсивную восстановительную динамику, нежели Российская Федерация в целом. Индекс промышленного производства в Ростовской области в 2010 году составил 116,4 против 108,2 процента в Российской Федерации - опережение темпов роста физического объема производства за год составило 8,2 процента. Вместе с тем следует обратить внимание на неравномерность темпов восстановительного роста в разрезе промышленных видов экономической деятельности. В январе - декабре 2010 г. добыча полезных ископаемых сократилась к уровню предыдущего года до 91,4 процента, одновременно в обрабатывающих производствах и секторе "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" зафиксирован рост в размере 117,1 процента и 121,6 процента соответственно. Непростая ситуация сложилась на промышленных предприятиях ряда муниципальных образований Ростовской области. Таким образом, стратегическое значение Концепции состоит в обеспечении устойчивого социально-экономического развития Ростовской области, ликвидации структурных диспропорций и обеспечении полноценного роста промышленного производства.
Разработчиком и координатором реализации Концепции является министерство промышленности и энергетики Ростовской области.
В Концепции заложены базовые принципы государственного управления промышленностью на территории Ростовской области в пределах компетенции министерства промышленности и энергетики Ростовской области, а также сформулированы основные механизмы и инструменты организации и координации долгосрочного развития отраслей промышленности региона.
Для целей настоящей Концепции используются следующие понятия:
промышленность включает в себя совокупность видов экономической деятельности в сфере материального производства, в том числе добычу полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
промышленная политика Ростовской области (далее - промышленная политика) - система мер государственного воздействия правового и экономического характера с целью совершенствования структуры и пропорций промышленности, исходя из приоритетного обеспечения конкурентоспособности региональной экономики, устойчивого и инновационного социально-экономического развития Ростовской области;
субъекты промышленной политики Ростовской области - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, организации, осуществляющие промышленную деятельность и образующие инфраструктуру поддержки субъектов промышленной деятельности, некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов промышленной деятельности на территории Ростовской области.
Система мер государственного воздействия включает в себя совокупность действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ростовской области бюджетного, налогового, имущественно-земельного, правового и иного характера, направленных на повышение эффективности и развитие промышленности Ростовской области.

2. Анализ промышленности
Ростовской области в 2005-2010 годах

По данным за 2008 год, в структуре валового регионального продукта Ростовской области на долю промышленных видов деятельности приходится 26,3 процента. Для сравнения, в структуре валовой добавленной стоимости Российской Федерации доля промышленных видов деятельности составляет 29,7 процента. Вместе с тем Ростовская область опережает Российскую Федерацию в секторе "Обрабатывающие производства", в большей степени специализируясь на производстве продукции глубокой переработки с высокой добавленной стоимостью. Информационный материал к анализу промышленности Ростовской области в 2005-2010 годах представлен в приложении № 3.












минпромэнерго Ростовской области - министерство промышленности и энергетики Ростовской области;
министерство финансов - министерство финансов Ростовской области;
минэкономразвития области - министерство экономического развития Ростовской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru