Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. № 826

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГАХ

В соответствии с Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области", в целях повышения результативности практической реализации региональной налоговой политики, эффективности предоставления режимов льготного налогообложения в Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области о налогах, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2010 № 305 "О порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области".
2.2. Постановление Администрации Ростовской области от 21.07.2010 № 68 "О внесении изменения в постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2010 № 305".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
заместитель Губернатора
Ростовской области - министр
финансов Федотова Л.В.





Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.08.2012 № 826

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАЛОГАХ

1. Оценка эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области о налогах (далее - законодательство Ростовской области), проводится по налогам, являющимся налоговыми доходами областного бюджета.
2. Ежегодная оценка эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области, проводится министерством финансов Ростовской области в соответствии с настоящим Порядком.
3. Оценка эффективности налоговых льгот не производится в отношении налоговых льгот, предоставленных:
налогоплательщикам из числа социально не защищенных категорий граждан;
органам местного самоуправления городских и сельских поселений, бюджетным и казенным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджетов городских и сельских поселений.
4. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях:
мониторинга результатов действия налоговых льгот;
подготовки предложений о прекращении действия налоговых льгот или продлении сроков их действия.
Проведение оценки эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в виде налоговых льгот.
5. Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: социальная эффективность, экономическая эффективность.
5.1. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
рост заработной платы;
создание новых рабочих мест;
повышение квалификации (обучение) работников;
социальная поддержка работников и членов их семей, неработающих пенсионеров.
Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
5.2. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (выручка, финансовый результат, рентабельность).
В случае если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
6. Оценка эффективности налоговых льгот основывается на информации территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, территориальных органов Федеральной налоговой службы, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
7. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот ежегодно рассматривается на заседании Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
8. Результаты оценки эффективности налоговых льгот подлежат размещению на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru