Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2008 г. № 482-п

О ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 07.09.2012 № 821-п)

В соответствии с Законом Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", в целях совершенствования государственного управления Правительство Пермского края постановляет:

1. Передать Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края следующие функции Министерства сельского хозяйства Пермского края:
1.1. осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края;
1.2. рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях правил эксплуатации тракторов и иных самоходных машин и оборудования и наложение административных взысканий.
2. Внести в Положение о Министерстве сельского хозяйства Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 21-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 22.12.2006 № 102-п, от 13.03.2008 № 45-п), следующие изменения:
пункты 3.25, 3.29, 4.11 признать утратившими силу.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 07.09.2012 № 821-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Начальнику Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края и министру сельского хозяйства Пермского края обеспечить выполнение необходимых организационно-штатных и иных мероприятий, связанных с передачей функций.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г., за исключением пункта 4, который вступает в силу со дня подписания настоящего Постановления.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





Приложение
к Постановлению
Правительства
Пермского края
от 09.10.2008 № 482-п

"3. ФУНКЦИИ

Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.1. В сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг осуществляет контроль за:
3.1.1. использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;
3.1.2. техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
3.1.3. обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
3.1.4. санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;


3.1.5. осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
3.1.6. рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды;
3.1.7. соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);
3.1.8. соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
3.1.9. соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
3.1.10. наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;
3.1.11. проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;
3.1.12. выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;
3.1.13. наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;
3.1.14. соответствием действующему законодательству проведения капитального ремонта или реконструкции общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, финансируемых из бюджета Пермского края;
3.1.15. рассматривает дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции органов Государственной жилищной инспекции.
3.2. В сфере контроля за техническим обслуживанием и ремонтом зданий и сооружений объектов социальной сферы, находящихся в собственности Пермского края, за соответствием установленным требованиям качества, объема и порядка предоставления в них коммунальных услуг осуществляет контроль за:
3.2.1. техническим обслуживанием объектов и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
3.2.2. осуществлением мероприятий по подготовке объектов социальной сферы к сезонной эксплуатации;
3.2.3. соблюдением нормативного уровня, качества и объема обеспечения объектов социальной сферы коммунальными услугами (отопление, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.д.);
3.2.4. наличием и соблюдением условий договоров на техническое обслуживание и ремонт объектов социальной сферы, предоставление коммунальных услуг на указанные объекты.
3.3. В сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края осуществляет:
3.3.1. надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
3.3.2. надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
3.3.3. надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
3.3.4. надзор в период ответственности изготовителя и(или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;
3.3.5. регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);
3.3.6. проведение периодических государственных технических осмотров и регистрацию залога регистрируемых ими машин;
3.3.7. прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
3.3.8. выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
3.3.9. оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;
3.3.10. участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
3.3.11. производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.3.12. контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования;
3.3.13. представление в налоговые органы сведений о зарегистрированных транспортных средствах и об их владельцах;
3.3.14. взимание госпошлины в размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, за:
3.3.14.1. государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий;
3.3.14.2. внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства;
3.3.14.3. выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства;
3.3.14.4. выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит";
3.3.14.5. выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат;
3.3.14.6. выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства;
3.3.14.7. выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе при замене, взамен утраченного или пришедшего в негодность;
3.3.14.8. выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность;
3.3.14.9. выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного разрешения на право управления транспортными средствами;
3.3.14.10. рассмотрение заявления и выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения;
3.3.14.11. выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
3.3.14.12. прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.
3.4. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, и на основании соглашений, заключаемых с лицензирующими органами, контроль за техническим обслуживанием и ремонтом зданий и сооружений организаций образования, здравоохранения при лицензировании и осуществлении лицензионного контроля.
3.5. Осуществляет в порядке, предусмотренном соглашениями, заключаемыми с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, контроль за техническим обслуживанием и ремонтом объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, за соответствием установленным требованиям качества, объема и порядка предоставления в них коммунальных услуг.
3.6. Обобщает и анализирует результаты проверок технического состояния жилищного фонда, объектов социальной сферы, готовит на их основе предложения по объему и очередности ремонта жилищного фонда и объектов социальной сферы.
3.7. Организует проведение диагностики технического состояния жилищного фонда и объектов социальной сферы с применением инструментальных методов контроля.
3.8. Ведет разработку информационно-аналитической системы мониторинга технического состояния жилищного фонда, объектов социальной сферы, самоходных машин и других видов техники, представляет председателю Правительства Пермского края, исполнительным органам государственной власти Пермского края аналитическую информацию о результатах обследования и предложения по обеспечению их сохранности.
3.9. Обобщает и анализирует, в том числе с использованием информационных технологий, данные по результатам проверок, выданным предписаниям, мерам административного воздействия.
3.10. Осуществляет контроль за исполнением принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений, применяет меры административного воздействия в пределах своей компетенции.
3.11. Участвует в разработке проектов законов Пермского края и других правовых актов в сфере использования, содержания и ремонта жилищного фонда, объектов социальной сферы, технического состояния самоходных машин и других видов техники.
3.12. Рассматривает обращения физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки и принимает необходимые меры.
3.13. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, установленные действующим законодательством.

4. ПРАВА

Инспекция имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. В сфере контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, предоставлением коммунальных услуг, техническим обслуживанием и ремонтом зданий и сооружений объектов социальной сферы:
4.1.1. осуществлять мероприятия по контролю в соответствии с задачами и функциями, определенными данным Положением;
4.1.2. выдавать предписания об устранении выявленных нарушений собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий и объектов социальной сферы, находящихся в собственности Пермского края, в порядке, установленном действующим законодательством;
4.1.3. готовить заключения лицензирующему органу о соответствии технического состояния объектов социальной сферы установленным требованиям для получения лицензии на осуществление деятельности в пределах полномочий субъекта Российской Федерации и полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
4.1.4. участвовать по соглашению с лицензирующим органом в лицензионном контроле и направлять в лицензирующие органы результаты мероприятий по контролю за соответствием технического состояния объектов социальной сферы установленным требованиям;
4.1.5. обращаться в Пермский филиал федерального государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Росстрое" с предложениями об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности при выявлении несоответствия проведения капитального ремонта или реконструкции общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме действующему законодательству;
4.1.6. обращаться в лицензирующие органы с предложениями об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности при выявлении несоответствия технического состояния объектов социальной сферы установленным требованиям;
4.1.7. выносить заключения о пригодности домов и помещений для проживания;
4.1.8. участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию после капитального ремонта или реконструкции жилых зданий, финансируемых за счет средств бюджета Пермского края;
4.1.9. привлекать к обследованию технического состояния жилищного фонда, объектов социальной сферы квалифицированных специалистов и экспертов.
4.2. В сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края:
4.2.1. привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций инспекции;
4.2.2. запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
4.2.3. давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений, выявленных при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края, составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;
4.2.4. направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
4.2.5. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию;
4.2.6. осуществлять выдачу:
4.2.6.1. государственных регистрационных знаков;
4.2.6.2. паспортов транспортных средств;
4.2.6.3. свидетельств о регистрации транспортных средств;
4.2.6.4. регистрационных знаков "Транзит";
4.2.6.5. свидетельств на высвободившиеся номерные агрегаты;
4.2.6.6. талонов о прохождении государственного технического осмотра;
4.2.6.7. удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
4.2.6.8. временных разрешений на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность;
4.2.6.9. справок, подтверждающих получение удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) или временных разрешений на право управления транспортными средствами;
4.2.6.10. свидетельств о соответствии конструкции транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения;
4.2.6.11. свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации учебных учреждений и выдаче лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
4.3. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать документы и информацию, необходимую для проведения контрольной и аналитической работы.
4.4. Осуществлять учебно-консультационную и методическую работу, направленную на предупреждение совершения нарушений в контролируемых сферах в пределах своей компетенции.
4.5. Давать разъяснения о порядке проведения на территории Пермского края контрольных проверок использования, содержания и ремонта жилищного фонда, обслуживания и ремонта объектов социальной сферы, соблюдения нормативов предоставления населению коммунальных услуг, технического состояния самоходных машин и других видов техники, а также утверждать формы служебных документов, необходимых для осуществления проверок."





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru