АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2012 г. № 120-п
О внесении изменений в постановление
администрации города от 30.03.2012 года № 352-п
На основании статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука:
1. Внести в постановление администрации города от 30.03.2012 № 352-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" следующие изменения:
В приложении:
1.1. Абзац 7 пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Уставом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденным решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 № 239 (текст опубликован в газете "Российская провинция" от 10.04.2012 № 41);".
1.2. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление (составляется в Управлении при предоставлении всех предусмотренных настоящим пунктом документов) по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
б) копии документов, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, и подтверждающие родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
в) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для лиц, работающих в муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях);
г) копии служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу), заверенные по месту работы (для лиц, работающих в муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях);
д) справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи;
е) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи;
ж) справка с места жительства о составе семьи, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими уполномоченными организациями.
Копии документов, указанных в подпункте б)
настоящего пункта Административного регламента, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
Документы, указанные в подпункте е)
настоящего пункта Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
В случае если документы, указанные в подпункте е)
настоящего пункта Административного регламента, не представлены заявителем, Управление направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.".
1.3. Абзацы 3, 4 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6
настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте е)
названного пункта;
- представление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, с наличием исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;".
1.4. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по оформлению и выдаче справок органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи.".
1.5. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Справка с места жительства о составе семьи, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими уполномоченными организациями - отдел делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрации города Бузулука (в случае если заявитель проживает в индивидуальном жилом доме), управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель (в случае если заявитель проживает в многоквартирном жилом доме).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф и подлежит опубликованию в газете "Российская провинция".
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Д.В. Башкатова.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ