Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


24 августа 2012 годаN 1037/304-V-ОЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 15 августа 2012 г. № 1037

Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и финансовые основы наделения и осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра (далее - государственные полномочия по формированию торгового реестра) в части внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования.

Статья 1. Правовая основа наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по формированию торгового реестра

Правовую основу наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по формированию торгового реестра составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", Закон Оренбургской области от 7 мая 2001 года № 206/267-II-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".

Статья 2. Государственные полномочия по формированию торгового реестра, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по формированию торгового реестра в части внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования.

Статья 3. Срок, на который передаются государственные полномочия по формированию торгового реестра

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по формированию торгового реестра на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по формированию торгового реестра

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по формированию торгового реестра имеют право:
на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет целевых субвенций, поступающих из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год;
программное обеспечение переданных государственных полномочий и его сопровождение;
получение разъяснений от уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области по регулированию торговой деятельности (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области) по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
принятие в рамках передаваемых государственных полномочий правовых актов органов местного самоуправления, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области;
осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, при осуществлении отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по формированию торгового реестра обязаны:
осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий, и предоставленного программного продукта;
исполнять письменные предписания органов государственной власти Оренбургской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий;
представлять органам исполнительной власти Оренбургской области документы и необходимую информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств;
представлять уполномоченному органу исполнительной власти Оренбургской области сведения, содержащиеся в торговом реестре;
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, при реализации переданных государственных полномочий.




    Р  = Ф x Н , где:
     i        ч

    Р  - размер  субвенций i-му  муниципальному  образованию  на исполнение
     i
переданных полномочий;
    Ф - годовой   фонд   оплаты   труда  рассчитывается  в  соответствии  с
нижеперечисленным перечнем средств;
    Н  - норматив   численности  специалистов,   осуществляющих  исполнение
     ч
переданных государственных полномочий  по формированию  торгового реестра в
i-м муниципальном  образовании,  определяется  с учетом количества торговых
объектов хозяйствующих субъектов,  осуществляющих  торговую деятельность, и
хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих  поставки товаров (за исключением
производителей  товаров)  на территории  муниципального района и городского
округа (далее - количество объектов), из расчета:
1) 0,01 штатной единицы - при количестве объектов до 35 единиц;
2) 0,02 штатной единицы - при количестве объектов от 36 до 55 единиц;
3) 0,03 штатной единицы - при количестве объектов от 56 до 75 единиц;
4) 0,04 штатной единицы - при количестве объектов от 76 до 95 единиц;
5) 0,05 штатной единицы - при количестве объектов от 96 до 119 единиц;
6) 0,06 штатной единицы - при количестве объектов от 120 до 140 единиц;
7) 0,07 штатной единицы - при количестве объектов от 141 до 160 единиц;
8) 0,08 штатной единицы - при количестве объектов от 161 до 185 единиц;
9) 0,09 штатной единицы - при количестве объектов от 186 до 205 единиц;
10) 0,1 штатной единицы - при количестве объектов от 206 до 315 единиц;
11) 0,2 штатной единицы - при количестве объектов от 316 до 545 единиц;
12) 0,3 штатной единицы - при количестве объектов от 546 до 750 единиц;
13) 0,4 штатной единицы - при количестве объектов от 751 до 970 единиц;
14) 0,5 штатной единицы - при количестве объектов от 971 до 1180 единиц;
15) 0,6 штатной единицы - при количестве объектов от 1181 до 1400 единиц;
16) 0,7 штатной единицы - при количестве объектов от 1401 до 1620 единиц;
17) 0,8 штатной единицы - при количестве объектов от 1621 до 1840 единиц;
18) 0,9 штатной единицы - при количестве объектов от 1841 до 2050 единиц;
19) 1,0 штатной единицы - при количестве объектов от 2051 до 5300 единиц;
20) 2,0 штатной единицы - при количестве объектов от 5301 до 7470 единиц;
21) 3,0 штатной единицы - при количестве объектов от 7471 до 9640 единиц;
22) 4,0 штатной единицы - при количестве объектов от 9641 единицы.
При формировании фонда оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
ежемесячная выплата должностного оклада - исходя из минимального должностного оклада специалиста 1-й категории государственной гражданской службы Оренбургской области, установленного нормативными правовыми актами Оренбургской области;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия - в размере двенадцати должностных окладов;
единовременная выплата к отпуску и материальная помощь - в размере трех должностных окладов;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере одного должностного оклада;
ежемесячное денежное поощрение - в размере пяти должностных окладов.
Годовой фонд оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, формируется за счет средств, предусмотренных настоящей методикой, а также средств на выплату районного коэффициента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru