Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАВЫДОВСКОЕ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006, Уставом муниципального образования, постановлением главы сельского поселения Давыдовское от 15.03.2011 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", и в связи с истечением срока, установленного ч. 9 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2.. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте сельского поселения Давыдовское по адресу: http://davidovo-adm.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации М.В. Горбунова.

Глава сельского
поселения Давыдовское
А.А. Шумилин





Приложение № 1
к постановлению главы
сельского поселения Давыдовское
Московской области
от 18 июня 2012 г. № 164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАВЫДОВСКОЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
1.2. Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются:
- физические лица Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации сельского поселения Давыдовское;
- с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;
- посредством размещения информации на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации сельского поселения Давыдовское;
- в письменном виде в адрес главы сельского поселения Давыдовское.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:



3.9.8. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона.
3.9.9. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации, где проверяется правильность оформления ответа. Специалисты отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям по делопроизводству и предложить переоформить ответ. Требование начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации о приведении подготовленного ответа в соответствие с требованиями инструкции по делопроизводству является обязательным для всех без исключения должностных лиц администрации.
3.9.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.9.11. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации.
3.10.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8 часов 40 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 40 минут до 16 часов 30 минут, кроме выходных и праздничных дней.
3.10.6. При получении запроса по телефону специалист администрации:
- называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации сельского поселения Давыдовское.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работниками сельского поселения Давыдовское положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретными обращениями заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и требования по их устранению, являющиеся обязательными к исполнению должностными лицами (специалистами) отделов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица сельского поселения Давыдовское за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалиста администрации, обратившись к главе администрации сельского поселения Давыдовское.
5.3. Граждане имеют право обратиться к главе администрации сельского поселения Давыдовское лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Глава сельского поселения проводит личный прием граждан.
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает должностное лицо (специалиста): фамилию, имя, отчество и должность, которое осуществляло прием и регистрацию заявки на предоставление муниципальной услуги. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения к главе сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера производится в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru