Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. № 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном инвестиционном фонде Республики Марий Эл.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 31 июля 2012 г. № 285

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о региональном инвестиционном фонде Республики Марий Эл (далее - Положение) регламентирует порядок формирования и предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Республики Марий Эл (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов (далее - проекты), в том числе устанавливает порядок и критерии отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам.
2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, подлежащую использованию в целях реализации на территории Республики Марий Эл проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Республики Марий Эл по реализации проектов, образуют годовой объем средств регионального инвестиционного фонда.
4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются на конкурсной основе в форме:
а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование создаваемых в рамках концессионных соглашений объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
в) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;
г) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
д) направления бюджетных ассигнований в уставные капиталы коммерческих организаций и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением.

II. Отбор проектов

6. Отбор проектов, претендующих на получение федеральной и (или) региональной государственной поддержки, осуществляется Межведомственной комиссией по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, образованной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 марта 2001 г. № 87 "О Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл" (далее - Межведомственная комиссия).
7. Принципы отбора проектов, претендующих на получение государственной поддержки:
обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
соответствие проектов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения;




При учреждении коммерческой организации инвестор выступает ее соучредителем на паритетных началах с Республикой Марий Эл.
49. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 48 настоящего Положения, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии).
50. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на региональную поддержку, предусмотренную пунктом 47 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным пунктом 48 настоящего Положения;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;
б) бизнес-план проекта;
в) финансовая модель проекта (на электронном носителе);
г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых для выполнения проекта, перечня находившихся в частной собственности инвестора объектов капитального строительства, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания;
д) заверенные печатью инвестора копии учредительных документов инвестора (в случае учреждения коммерческой организации - проекты учредительных документов коммерческой организации);
е) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность коммерческой организации в рамках проекта, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
ж) в случае, если коммерческая организация создана, - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за три последних финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад) с отметкой налогового органа;
з) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором);
и) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии);
к) копии аудиторских заключений (при их наличии), основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за три последних финансовых года или за весь период деятельности инвестора (если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад).
51. Документы, указанные в пункте 50 настоящего Положения, могут быть представлены инициатором проекта в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
52. Секретарь Межведомственной комиссии посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 50 настоящего Положения, получает следующие сведения об инициаторе проекта:
сведения в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Инициатор проекта вправе представить в Межведомственную комиссию документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
53. Требования к содержанию и оформлению документов, представляемых на бумажных носителях:
а) при оформлении документов не допускается применение факсимильных подписей;
б) документы скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта. Документы объемом более одного листа подлежат нумерации, прошиваются, скрепляются печатью инициатора проекта и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта;
в) в документах исправления не допускаются.

VII. Права и обязанности участников проектов
обеспечения реализации проектов

54. После принятия решения об отборе проекта и решения о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в случае, если проект претендует на предоставление федеральной и региональной поддержки) участники проекта, определяемые решением об отборе (кроме проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта, которое содержит:
а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых в рамках проекта работ (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства), с указанием этапов, сроков выполнения, характеристик и результатов работ;
б) общую стоимость работ по реализации проекта и объем средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников, с разбивкой по источникам финансирования;
в) сроки реализации проекта;
г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий его участников по финансированию и выполнению работ по проекту;
д) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;
е) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;
ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Республики Марий Эл и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, - в случае, если проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);
з) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений;
и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования.
55. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношении проектов, претендующих на предоставление федеральной и региональной поддержки, должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
56. Участники проекта несут ответственность за его реализацию, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении, в соответствии с решениями об отборе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru