Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 225-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ
ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ
ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "организация обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета В.Е.Жолобова и заместителя Комитета З.М.Голанта.

Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 23.04.2010 № 225-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ
ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ
ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

1. Общие положения






3.8.1. Основаниями для начала действия административной процедуры является поставка специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов жителей Санкт-Петербурга на склад организаций, прошедших квалификационный отбор на поставку, хранение, отпуск специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов жителей Санкт-Петербурга.
3.8.2. Руководитель структурного подразделения, ответственный за исполнение административной процедуры:
- определяет должностное лицо, ответственное за распределение специализированных продуктов лечебного питания по организациям Санкт-Петербурга, прошедшим квалификационный отбор на поставку, хранение, отпуск специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов жителей Санкт-Петербурга,
- согласовывает плановые задания на поставку специализированных продуктов лечебного питания - передает плановые задания на согласование заместителю председателя Комитета,
- контролирует распределение специализированных продуктов лечебного питания в организациях, прошедших квалификационный отбор на поставку, хранение, отпуск специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов жителей Санкт-Петербурга.
3.8.3. Должностное лицо, являющееся сотрудником структурного подразделения Комитета, ответственное за осуществление процедуры:
При распределении специализированных продуктов лечебного питания:
- анализирует информацию об остатках специализированных продуктов лечебного питания в организациях, прошедших квалификационный отбор на отпуск специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов,
- подбирает и систематизирует информацию по вопросам обеспечения специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов. Выполнение процедуры проводится по мере необходимости,
- формирует плановые задания на поставку в организации, прошедшие квалификационный отбор, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, закупленных за счет средств федерального бюджета, и передает на согласование руководителю структурного подразделения Комитета,
- информирует всех участников льготного обеспечения специализированными продуктами лечебного питания: районные отделы здравоохранения администраций районов, организации, прошедшие квалификационный отбор на отпуск специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, Санкт-Петербургское учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр", Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Диагностический центр медико-генетический" - о планируемой поставке специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов,
- контролирует выполнение организациями требований действующих нормативных актов, регламентирующих порядок получения, хранения, учета и отпуска специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
3.8.4. Выполнение действий административной процедуры по распределению специализированных продуктов лечебного питания проводится систематически. Оформление плановых заданий в течение 10 дней с момента распределения товара.
3.8.5 Способом фиксации результата административной процедуры являются оформленные плановые задания, утвержденные заместителем председателя Комитета, на бумажном и электронном носителях и направляемые в районные отделы здравоохранения администраций районов, в организацию, прошедшую квалификационный отбор по отпуску специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, Санкт-Петербургское учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр", Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Диагностический центр медико-генетический".
3.8.6. Результатом административной процедуры является наличие в организациях специализированных продуктов лечебного питания, имеющих право отпуска специализированных продуктов лечебного питания детям-инвалидам, жителям Санкт-Петербурга.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
4.3. Требования к письменной форме обращения.
При письменном обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а ниже свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости к обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии, подтверждающие факты обращения в медицинские учреждения, копии фискальных документов. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения Комитетом или должностным лицом заявитель имеет право:
1) Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обратиться к председателю Комитета.
4.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица в ходе исполнения государственной функции путем обращения на личном приеме руководителей Комитета. Информация о личном приеме руководителей Комитета находится на сайте Комитета.
4.8. В порядке досудебного обжалования заявитель обращается к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, начальнику Управления по организации работы фармацевтических учреждений и предприятий, начальнику отдела контроля обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, начальнику отдела по организации медицинской помощи матерям и детям.
4.9. Сроки рассмотрения жалобы:
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.10. Номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:
Помощник заместителя Комитета POV@kzdrav.gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 13 сентября 2012 года.
Регистрационный № 13729.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru